♡ 𝙻𝚘𝚟𝚎 𝙲𝚘𝚛𝚗𝚎𝚛! ♡

3.9K 118 23
                                    


╭────ᘒ─────╮
➴𝙱𝚞𝚝𝚝𝚎𝚛𝚜 × 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 × 𝙺𝚎𝚗𝚗𝚢➴
╰─────ᘒ─────╯

Мой третий опыт в ваншотах, ъъъъ

⏝꒷۰꒷⏝꒷۰꒷⏝꒷۰꒷⏝꒷۰꒷⏝

Миловидный блондин рассматривает коробочку, перевязанную красивой ленточкой, которую держит в руках. Да, пришлось сильно поднапрячься, чтобы уговорить отца добавить ему немного денег на подарок девушке. Выглядывая из-за шкафчиков, Баттерс наблюдал за тем, как Вы убираете некоторые книги в шкаф, прибираясь там. Мальчик тихо и блаженно вздыхает, всё также смотря на Вас влюблёнными глазами. Но тут же Стотч вспоминает и о подарке, который приготовил Вам ранее. Обернувшись, блондин подошёл к Стэну и компании, как всегда болтающих о чем-то своём. Лео надеялся спросить у Кенни, как же лучше приподнести Вам подарочек. В конце концов, Маккормик довольно хорошо осведомлен в подобных темах, должен знать или хотя бы предполагать.

- Э-эхе.. Кенни, можешь, пожалуйста, помочь мне кое с чем? - Баттерс потрепал друга по плечу, привлекая его внимание к себе.

- (Хорошо, сейчас подойду) - обладатель парки кивнул и сообщил друзьям о том, что должен отлучиться, после чего отошёл со Стотчем за угол.

Естественно, последовали смешки и шутки Картман о том, что те наверняка ушли "уедениться", а также недовольные ругательства Кайла, но не это сейчас важно. Лео вздохнул, слегка краснея от мысли, что сейчас придется рассказывать о своей симпатии к определенному человеку, переминался с ноги на ногу, но всё же начал. В конце концов, Кенни ему не чужой человек, а друг, поэтому ему довериться можно.

- Ухх.. Кенни, никому не говори, но.. - на этих словах Баттерс запнулся, но продолжил, в то время как Маккормик выжидающе смотрел на своего приятеля, - ..мне очень нравится одна девочка, и я хочу сделать ей подарок, но не знаю, как. Как мне подарить ей это? - блондин поднял полные надежды глаза, смотря голубоглазому чуть ли не прямо в душу.

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя