Ура, я наконец-то вновь добралась до заказов
Заказ от человека под ником figh_tepoi345Реакция на отправленные им интимки, версия Постковид!
Статус Ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: давние друзья (неозвученная симпатия со стороны тех, кто испытывал ее ещё в школе)
❗ Warning!❗
Данная глава может содержать в себе NSFW, а потому читателям, которые не любят подобное, просьба закрыть данную главу или же продолжить прочтение главы на свой страх и риск.
◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌
❝Сᴨᴩᴀʙᴋᴀ❞
(Для тех, кто, как и я, до поры до времени не знали, что такое интимки)
『Интимка - сообщение интимного содержания. Чаще всего фотографии в нижнем белье, как и, собственно, в этой реакции.』
◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌
.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮
💞𝓔𝓻𝓲𝓬 𝓒𝓪𝓻𝓽𝓶𝓪𝓷✡️
- О-оу.. - мужчина явно сильно смутился, увидев содержимое отправленной Вами фотографии, - Простите, я ненадолго отойду, - дело в том, что отправили Вы это ему, когда тот находился в кругу своей семьи, а потому было бы крайне неловко, если бы кто-то увидел у него подобное. Отойдя в другую комнату, Картман принялся строчить Вам сообщение со множеством вопросов о том, зачем же Вы ему это отправили.
*Сумели же Вы его поставить в неловкое положение. В голове еврея крутилось множество предположений о том, зачем же Вы решили отправить ему.. эти фотографии. В конце концов, Вы давно знали о том, что у него есть любимая семья, а потому он не мог придумать ничего лучше, кроме как позвонить Вам и попросить больше не присылать подобного, ну а слушать его или продолжить отправлять ему свои интимки - дело уже чисто Ваше. *
🌱𝓢𝓽𝓪𝓷 𝓜𝓪𝓻𝓼𝓱🥃
- ...- Марш был не в силах что-либо ответить, ибо просто подавился своим напитком от увиденного. Да и к тому же, к тому времени, как он посмотрел отправленную фотографию, Стэн был уже пьян, а потому ему в голову пришла мысль наведаться к Вам, благо Вы жили недалеко от него. Ждите пьяного и разгоряченного мужчину на пороге своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙
Разное!! Книга заморожена на неопределённый срок по причине потери интереса к фандому Южного Парка!! Э-хе-хе, да, как Вы угадали, меня тоже зацепил этот фандом. Ну, надеюсь, в этот раз все будет только лучше! Приятного прочтения!