꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 13 ꧂

5.7K 148 19
                                    

Ураа, имейджины, наконец-то 😃

По приказу Генерала _ebaka

Имейджины на персонажей, как на Ваших яндере.

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

🍖𝙴𝚛𝚒𝚌 𝙲𝚊𝚛𝚝𝚖𝚊𝚗💢

• Эрик будет невероятно зол и раздражён от мысли о том, что он влюбился в какую-то бабу, да ещё и так сильно. Он не хотел бы иметь прозвище вроде "неженка" и быть униженным в глазах остальных.
• Из-за этого Картман будет нападать на Вас с оскорблениями чаще, чем на остальных. Он хочет, чтобы Вы поплатились за то, что так сильно влюбили его в себя.
• Однако вместе с этим парень не потерпит оскорблений в Вашу сторону, начав поливать грязью тех, кто на это осмелился. Вы лишь его объект насмешек и ничей больше.
• Вместе с этим Картман не станет стесняться и с удовольствием украдёт у Вас любую вещь, начиная канцелярией и заканчивая предметами одежды. В конце концов, ему досталвяет большое удовольствие видеть то, как Вы злитесь на него, кроя матом своего обидчика.
• Видя то, как Вы общаетесь с остальными одноклассниками, Картман не станет сдерживаться и начнет кидать язвительные комментарии в основном о том, что Вы в очередной раз нашли нового парня.
• Однако позже Эрик обязательно разделается со своим потенциальным соперником. Он не станет обращать внимания на то, правда ли тот человек заигрывал с Вами или просто спрашивал время, ему не важно это. И совсем скоро парень настолько разойдется, что уже через месяц половины Вашего класса попросту не станет.
• Чуть позже Картман похитит Вас. Да, у него даже и в планах не было спросить о том, что же Вы к нему чувствуете, потому как был уверен, что Вы и так без ума от него. Оставшиеся дни Вы проведёте в подвале Эрика, и неясно, чем это для Вас кончится.

🔘𝚂𝚝𝚊𝚗 𝙼𝚊𝚛𝚜𝚑 💔

• Марш будет крайне обеспокоен мыслью о том, что он стал зависим от кого-то. В конце концов, страшно не только от своих чувств, но и из-за его бывшей девушки, Венди. Он боится, что Тестабургер поймет то, что он к Вам чувствует и попробует причинить Вам боль.
• Стэн будет стараться интересоваться Вашей жизнью как можно чаще, дабы в случае чего узнать, если Венди бы попыталась напасть на Вас. Вместе с этим он будет становиться все ближе и ближе с Вами.
• Как Вам известно, Стэна сильно тошнит, когда он видит предмет своего обожания. Однако же в случае с Вами бедного парня не то что тошнит в Вашем присутствии, его тянет блевать лишь при одном упоминании о Вас. Тем не менее, темноволосый будет стараться сдерживать себя в Вашем присутствии, дабы не вызывать у Вас отвращения.
•Если Стэн и будет ревновать, то явно по-крупному, в конце концов, для парня это и без того болезненная тема. Увидя Вас с кем-то из Ваших одноклассников, Марша будет переполнять ярость. Неужели Вам не хватает его компании?! Парень, сквозь стиснутые зубы, подойдёт к Вам и Вашему собеседнику, а после уведёт Вас пол предлогом того, что нашёл что-то интересное или позвал учитель, в общем, что угодно, лишь бы не видеть Вас с тем человеком. После этого, конечно, Стэн будет угрожать сопернику, но единственное, на что способен парень — запугать и избить. Ему не хочется лишних проблем, но раз уж дело касается Вас, то он готов избить противника до степени комы.
• В конце концов Стэну попросту надоест скрывать свои чувства и видеть то, как из раза в раз к Вам подходят парни, так и норовящие украсть Вас у Марша. Он признается Вам в своих чувствах.

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя