꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 26꧂

3.8K 92 2
                                    

Реакция детей-вампиров на то, что Вы стали настоящим вампиром!

Статус Ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: друзья ( скрытая симпатия у тех, кто проявлял её ранее, в реакции 8)

♡「Предыстория」♡

На самом деле, Вы даже и не являлись частью их банды, однако были близки им достаточно, чтобы они были только за то, чтобы Вы присутствовали на их собраниях, в то время как Вы делали это из чистого любопытства о том, что они будут делать, да и просто время скоротать.
Заметили Вы это или нет, но для вампиров Вы стали достаточно близким человеком, чтобы заставить их беспокоиться из-за Вашей несвойственной здоровому человеку бледности, небольших царапинах на Вашей нижней губе. Но самым подозрительным стало то, что Вы никогда не выходили на солнце: сидели в самом дальнем от окон углу, вечно находились в тени, а то, как Вы добрались домой, было загадкой для всех.
Именно из-за этих причин у них стали появляться некоторые мысли то том, что, возможно, Вы действительно являетесь вампиром. В конце концов, в Южном Парке возможно абсолютно все.
В конечном итоге большинство сошлось на мнении о том чтобы вывести Вас на солнце и посмотреть Вашу реакцию, пускай и некоторые были против того, чтобы это делать, боясь, что это будет болезненно для Вас и Вы больше не захотите с ними общаться.

В итоге все получилось довольно просто: вампирчики попросили Вас закрыть глаза и следовать за ними, пока они ведут Вас за руки. Вы, доверившись им, стали делать все то, что попросили Ваши друзья, пускай и уловили на себе несколько печальных взглядов.  Наконец, Вы оказались на солнце под взорами вампиров, которые, затаив дыхание, наблюдали за происходящим. Спустя пару секунд на Вашей бледной коже стали появляться красные пятна, которые явно не предвещали ничего хорошего, в то время как Вы, уже раскрыв глаза, отскочили от солнца, убегая в тень, пока шокированные дети провожали Вас взглядами. Теперь они поняли, что Вы действительно самый настоящий вампир.

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

🏚️𝕸𝖎𝖐𝖊 𝕸𝖆𝖐𝖔𝖜𝖘𝖐𝖎🧛🏻‍♂️

— Я же говорил вам, что она вампир, априори! — Маковски тут же победно улыбнулся, повернувшись к остальным, пока не заметил, что Вы уже стоите не рядом с ним, а убежали в тень — Чего это она..? — предводитель вампиров тут же изменился в лице, заметив, что и Стотч побежал за Вами, крича что-то о том, что он предупреждал — Вот же чёрт, это наверное больно.. — Майк и сам поспешил подойти к Вам, чувствуя вину за свои действия, а потому слегка приобнял Вас за плечи, стараясь хоть слегка сгладить ситуацию — Ты прости нас, [Т/И], мы не хотели, чтобы тебе было больно.. — темноволосый   стал поглаживать Вас по спине, как бы прося прощения — но это так круто, что ты вампир! Я бы тоже так хотел! — силясь передать свою радость за Вас, парень похлопал Вас по спине, а после, ещё несколько раз сказав, что Вы невероятно круты, ушел за тем, что поможет подлечить Ваши ожоги.

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя