Мхм, опять же, это больше хэд (?) на то, как бы персонажи заботились о Вас, если бы Вы простудились.
(P.S. : чтобы не возникало вопросов, просто скажу, что каждый день после школы персонажи бы приходили (а некоторых бы загоняли пинками) к Т/И домой и смотрели за ней, иногда оставаясь на ночёвку).Статус ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: друзья (симпатия у тех, кто её проявлял ещё в первой реакции).
♡「Предыстория」♡
Вы лежите на кровати, равнодушно смотря в потолок. Вокруг Вас раскидан десяток скомканых салфеток. Гробовую тишину изредка прерывал кашель, неожиданно вырывавшийся из груди. В чём же причина Вашего плохого самочувствия? Все просто: Вы простудились. Сколько бы Вам не говорили, чтобы Вы одевались теплее, Вы не слушали, а сейчас отдувались за свое бездействие. Вас сильно клонит в сон, но насморк и кашель не дают покоя. С горем пополам, но Вы все же смогли задремать... Однако же, Ваш покой длился недолго. Дверь распахнулась, а в дверном проёме показалась фигура, но Вы не смогли четко рассмотреть ее из-за недавнего сна. Но уже по голосу стало понятно, что к Вам зашёл никто иной, как..
.✯*´¨'*•.¸¸.✯*´¨'*•┈┄┄┅┉┉╮
🍖𝙴𝚛𝚒𝚌 𝙲𝚊𝚛𝚝𝚖𝚊𝚗💢
• Скажу сразу, что Эрику было влом следить за Вами или же как-то заботиться.
• В уходе за кем-либо он абсолютно бесполезен, ибо опыта, как такого, у него не было, а единственная, кто за ним ухаживал во время болезни, была его же мама, но и её действий он совершенно не может вспомнить.
• Зато иногда от него можно получить пачкой таблеток по лицу, пока Эрик будет бурчать о том, что его заставили.
• Единственное, что он мог бы сделать хорошо - дать Вам пачку чипсов или сухариков, дабы Вы не голодали.
• На протяжении всего лечения Эрик будет называть Вас "больной", "заразной" и "разносчиком вируса".
• Вечно будет ворчать на Вас, говоря, что "из-за тебя я пропускаю новый эпизод Терренса и Филиппа, поэтому тебе лучше выздоравливать побыстрее, идиотина!"
• Путь к выздоровлению был очень долгим...🔘𝚂𝚝𝚊𝚗 𝙼𝚊𝚛𝚜𝚑 💔
• Стэн, в отличие от предыдущего товарища, имеет хотя бы небольшое понятие о том, как надо следить за больным человеком.
• Часто будет заходить к Вам в комнату, дабы спросить, как Вы себя чувствуете.
• Будет часто заваривать Вам чай и лекарства, дабы кашель больше не докучал Вам.
• Часто будет закутывать Вас во множество одеял, также, как и делала его мама.
• Постарается Вам что-нибудь приготовить, вроде какого-либо супа, но в итоге все оканчивается после прочтения рецепта, решая, что лучше уж он скормит Вам очередную тарелку бутербродов, чем сожжёт кухню.
• Стэн, ко всеобщему счастью, лечил Вас недолго, примерно неделю.
• По Вашему возвращению в школу он будет тщательнее следить за тем, как Вы одеваетесь, ведь, даже если он и не сказал, ему показалось немного утомительно следить за больным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙
Разное!! Книга заморожена на неопределённый срок по причине потери интереса к фандому Южного Парка!! Э-хе-хе, да, как Вы угадали, меня тоже зацепил этот фандом. Ну, надеюсь, в этот раз все будет только лучше! Приятного прочтения!