꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 18 ꧂

4.9K 143 21
                                    

Часть по супер-героям, урааа
Эта глава будет в форме имейджинов, а также вместо Тенормана я решила добавить Доктора Тимоти
Это также является и заказом от _woman-228_

Реакция супер-героев на злодейку [Т/И], которая любит называть всех ласковыми именами, шутить и заигрывать с ними даже во время битвы.
(Если это кому-то поможет чётче представить манеру поведения [Т/И] в этой части, то она по поведению схожа с Химико Тогой из МГА, Убийцей Сё из Данганронпы, Руной Йомозуки из Безумного Азарта, Ульянкой из Бесконечного Лета)

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

❔ᴍʏsᴛᴇʀɪᴏɴ🌃

• Вы собъете Мистериона с толку своим поведением. Как Вы можете быть настолько несерьёзной по отношению к своей цели? Герой никак не может этого понять. Именно поэтому он старается "поговорить" с Вами об этом, однако же он до сих пор не получил точного ответа на свои вопросы.
• Однако же вместе с тем у него проснулся интерес к Вашему альтер-эго и парень захотел узнать, кто же скрывается за маской столь игривого злодея. Готовьтесь к тому, что за Вами будет вестись целая охота в лице Мистериона.
• Его часто смущают Ваши ласковые прозвища, которые Вы ему даёте, ну, а пока он находится в смятении, Вы можете хорошенько его ударить и сбежать.
• Изредка бывает и так, что он может отвечать на Ваш флирт, пока будет наносить удары Вам в ответ, из-за чего часто его команда странно на него посматривает.
• Редко Мистерион даже ловил себя на мысли о том, что был бы непрочь попробовать ролевые игры с Вами в роли пойманного злодея и с ним в роли героя, влюбленного в Вас, но вместе с тем и строгим, но герой тут же отгоняет эти мысли, ругая себя, ведь, в конце концов, вы враги.
• Со временем парень настолько привык к Вашим заигрываниям, что даже иногда скучает по Вашим ехидным фразочкам в его сторону, когда Вас нет рядом.
• Если герою всё же удастся схватить Вас, он, несомненно, попытается выведать у Вас нужную его команде информацию, но вместе с тем постарается и узнать Вас получше, дабы наконец узнать Вашу личность.
• Какого же будет его удивление, когда, сопоставив все факты, это окажетесь Вы, не вызывающая подозрений [Т/И]. Той же ночью он наведается к Вам, где отомстит Вам за вечный флирт в его сторону, исполнив свои фантазии.

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя