♡ 𝙻𝚘𝚟𝚎 𝙲𝚘𝚛𝚗𝚎𝚛! ♡

4.6K 119 30
                                    

╭────ᘒ─────╮
➴𝚂𝚝𝚊𝚗 × 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 × 𝙺𝚢𝚕𝚎➴
╰─────ᘒ─────╯

Ух, я впервые пишу подобное. Надеюсь, у меня получится сделать что-то более-менее нормальное.

▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬

Весеннее субботнее утро. Каникулы. Шторы в комнате девушки настежь распахнуты, позволяя лучам солнца достигнуть лица [Т/Ф], пробуждая её ото сна. Наконец, персона приподнимается на локтях, осматривая сквозь недавний сон свою комнату. Такой же беспорядок, как и всегда: рядом с кроватью лежало пару грязных носков, на стуле неаккуратно кинута школьная одежда, которая, кажется, висела так с начала каникул. Вскоре девушка все же нашла в себе силы встать, а не полежать чуть-чуть подольше, и пошла на кухня с намерением заварить себе чай.
Казалось бы, что же могло разбавить такую привычную утреннюю рутину капелькой взволнованности и радости? Вот вам ответ: прогулка с её лучшими друзьями около озера! Именно, [Т/И], Стэн и Кайл договорились прогуляться за эти каникулы хоть раз.
При воспоминании об этих двоих девушка вспомнила и о том, что а последнее время в поведении ее друзей появилось что-то необычное: Стэн всё чаще и чаще заикался и отбегал в туалет при разговоре с Вами, а в словах Кайла часто могли проскакивать небольшие комплименты Вам, но Вы старались на этом не зацикливаться. Вместо этого Ваши мысли заполняли представления о предстоящей сегодня прогулке, а после — и просмотре фильма у Вас дома.

Таймскип

Наконец-то пришло время долгожданной прогулки! Вы вышли из дома и направились к озеру Старк.
Уже через несколько минут в поле Вашего зрения появились две фигуры, которые, по всей видимости, стояли и о чем-то активно спорили, что не было редкостью для этих двоих. Но как только и друзья заметили Ваше приближение, то мгновенно отвлеклись на Вас и стали махать Вам руками, будто бы всего пару секунд назад они не пытались перекрикнуть друг друга, не желая слушать другого.
— Эй, [Т/И], привет! — Брофловски, уже не в силах ждать, подбежал к девушке, прижал ее тело к себе, сжав в теплых объятиях.
— Привет, Кайл! Я тоже рада тебя видеть, но отпусти меня, задушишь ещё — хихикнув, девушка слегка потрепала рыжика по спине в ответ на столь тёплое приветствие.
В конце концов оторвавшись от подруги, мальчик взял ее за руку и повел к из второму другу, который уже прожигал Брофловски взглядом. Но, поймав на себе взгляд любимой подружки, Стэн тут же переменился в лице, подходя к ним.
— О, привет, [Т/И]! Мы с Кайлом заждались тебя. Пойдем уже! — Марш тут же поспешил подхватить Вашу руку и повести за собой под неодобрительный вздох от еврея, который, кажется, никто и не услышал.
Началась прогулка. Вы с ребятами начали обсуждать кто что: учёбу, текущие каникулы, предстоящие Вам всем проверочные, новые выпуски "Терренса и Филиппа" и многое другое.
Пока двое парней по полной обсуждали вышеупомянутые темы, наша героиня задумалась. Это довольно странно, что Кайл и Стэн не позвали остальных Ваших друзей, чтобы провести время. Да и в последнее время её два друга чаще всего общаются именно с ней, а не с друзьями.
Через некоторое время из мыслей её вывела рука, так внезапно помещённая на талии [Т/Ф]. Кто же это может быть?
Подняв взгляд, девушка обнаружила, что рука принадлежала никому иному, как Стэну Маршу! А сам парень даже и не подавал виду, он просто продолжал идти как ни в чем не бывало, говоря о недавних событиях в школе.
Но тем не менее, это действие со стороны друга не осталось без внимания Кайла. Брофловски нахмурил брови и бросил взгляд, обиженный до глубины души. Не растерявшись, мальчик схватил Вашу руку, заставив и девушку, и самого себя вздрогнуть от столь неожиданного действия. Продолжая пилить друг друга взглядом, оба парня продолжили идти с Вами как можно ближе, но уже в неловкой, напряжённой тишине. Может ли быть так, что они оба..?

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя