❝𝐖𝐡𝐲 𝐚𝐫𝐞 𝐲𝐨𝐮 𝐬𝐨 𝐜𝐮𝐭𝐞? - 𝐉𝐢𝐦𝐦𝐲 𝐕𝐚𝐥𝐦𝐞𝐫 × 𝐫𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫❞

1.9K 77 9
                                    

Ура, ещё один подарочный ваншот, тоже по случаю дня рождения. Поздравляю мою подругу loh-animeshnik с днём рождения и хочу поделать ей всего самого наилучшего!

~•○●☆>♡<☆●○•~

Прошел ещё один весьма спокойный, по сравнению с другими, день в этом городке. Прозвенел звонок, означающий конец урока, сразу после чего дети по всей школе мгновенно начали собирать вещи и выбегать из классов навстречу отдыху и прогулкам с друзьями.
[Т/И] же торопиться не стала по той простой причине, что у выхода как всегда образуется толпа, в которую лезть себе дороже - задавят и затопчут.

Неспешно прогуливаясь по коридорам, ноги сами вывели [Т/Ф] на выход буквально через несколько минут, к счастью, смертоносная толпа из торопящихся домой школьников почти что рассосалась, что дало девушке наконец покинуть здание. Зимний холод объял девушку с ног до головы, заставляя ту поёжиться от неприятного жжения на щеках и зарыться в теплую одежду поглубже, однако направиться домой она не спешила. [Т/И] ждала кого-то.

Минуты ожидания прошли на удивление быстро, пока девушка нервно топталась на месте, то и дело выдыхая теплый воздух на свои руки в тщетных попытках согреться. Незаметно для нее за спиной послышался знакомый звук переставляемых с места на место костылей и похрустывающего под ними снега. Совсем скоро на плечо [Т/Ф] опустилась рука, заставляя девочку взвизгнуть от испуга, тут же поворачиваясь в сторону нарушителя покоя.

Валмер беззлобно посмеивался над реакцией своей девушки, тут же тихо извиняясь, замечая её до глубины души обиженный взгляд, после чего, потирая ручку костыля большим пальцем, неловко улыбнулся [Т/И], надеясь на то, что она не держит на него зла.

— Д-долго мен-ня ждала? — брюнет внимательно изучал личико девушки, дабы выяснить, холодно ли ей, а после повернулся, поглядывая на Вас — Н-ну что, п-пойдем? — проговаривая знакомые обоим слова, парень вновь улыбнулся, но уже шире, выставляя брекеты парня напоказ.

Быстро подхватив заразительно позитивный настрой парня, [Т/Ф] вновь расслабленно заулыбалась, будто и вовсе позабыв о пробирающем до костей холоде Южного Парка. Девушка тут же неспешно зашагала рядом, поглядывая на калеку, который старательно смотрел под ноги, опасаясь того, что кто-то из вас может подскользнуться на льду. Через минуту Джимми, решив разбавить непривычное молчание, начал разговор.

- К-к-как у теб-бя прошёл день? - негромко и ласково спросил у той комик, продолжая идти, но уже посматривая краем глаза в сторону [Т/И], тут же внимательно слушая её рассказы о друзьях, учителях и неинтересных уроках, на что инвалид, посмеиваясь, соглашался с Вами и делился своими мыслями об этом, время от времени вставляя свои шутки - Д-да, представляешь, а потом он нес-с-сколько м-мин-нут не м-мог слезть. О-он действ-вительно б-был.. в под-двешанном с-с-сост-тоянии! - тихо посмеиваясь над собственной шуткой, он перевёл взгляд на свою девушку, слегка покрываясь румянцем от знакомого девичьего смеха.

Джимми тут же невольно заулыбался в ответ, радуясь тому, что девушка оценила его каламбур. Раскрасневшись от столь приятной и положительной реакции, парень, пораскинув мозгами, решил сказать кое-что ещё, а точнее, спросить.

— З-з-знаешь, [Т/И], а твои род-дители случ-чайно не п-п-пекари?  — девушка, не сразу поняв задумку Валмера, ответила отрицательно, пока тот тихо усмехнулся — т-т-тогда поч-чему ты такая слад-дкая булочка?

[Т/Ф], поняв, что это было ничто иное, как подкат, тихо хихикнула от несколько заезженного подката, но всё ещё довольно милого смысла, благодаря парня за такой милый комплимент.

Весь оставшийся путь до дома девочки комик то и дело рассказывал [Т/И] подобные предыдущей шутки-подкаты, медленно, но верно доводя ту до состояния ярко-красных щек и ушей, а также тихого спущенного смеха, из-за чего сам Джимми не может не посмеяться над сией картиной.

— Спасибо, что проводил — девушка стеснительно поблагодарила своего сопровождающего, так и не отойдя от такого количества комплиментов, произнесенные за последние 10 минут.

— Н-не за ч-что, ты же знаешь, это п-п..п-пу..п-п-пустяки! — брюнет пожал плечами, будто показывая, что это действительно было очень просто.

Джимми медленно, в силу своей инвалидности, подходит к [Т/И] ближе, чем обычно и, изо всех сил стараясь не упасть, приподнялся и потянулся губами к лбу девушки, нежно целуя . Вновь опустившись на привычный уровень, парень аккуратно вынул одну руку из костылей и обнял, держась за талию своей девушки, надеясь не упасть. [Т/Ф] же, не ожидав подобного со стороны Валмера, растерянно хлопала глазами, смотря на комика и заливаясь красным в районе щек, на что калека беззлобно рассмеялся.

— Ну и поч-чему же ты так-кая милая?♡

~•○●☆>♡<☆●○•~

loh-animeshnik, поздравляю тебя с днём рождения!! Желаю тебе счастья, здоровья и успехов во всем!!! ❤️❤️❤️
(Поздравьте ее в комментариях, пожалуйста, если вам не сложно)

— Хорошего утра/дня/вечера/ночи!

Vikoryi
Количество слов: 770

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя