꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 23꧂

4.5K 178 19
                                    

Реакция на то, что у Вас есть привычка гладить их по голове и хвалить их за достижения.

Заказик от kiitakube

♡「Предыстория」♡

На самом деле, он уже давно заметил за Вами такую особенность, что каждый раз, когда он хотя бы слегка затрагивает какое-либо из своих достижений, даже самые давние и незначительные, то Вы сразу начинаете трепать того по голове, нередко расщедриваясь ещё и на объятия, а иногда можете погладить его по макушке и просто так, оправдывая это тем, что просто хотели сделать ему приятно. В очередной раз Вы поглаживаете того по голове после новости о ещё одном достижении. Что же они скажут Вам?

Статус Ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: друзья (симпатия со стороны тех кто проявлял её ранее)

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

🍖𝙴𝚛𝚒𝚌 𝙲𝚊𝚛𝚝𝚖𝚊𝚗💢

- Да-да, я знаю, что я классный и всё такое, но прекрати меня обнимать! - Эрик начал рыпаться, дабы освободиться из Вашей хватки, на что Вы не стали держать его насильственно, выпустив парня - Ну и что? - Картман вновь смотрит на Вас, ожидая чего-то, в то время как Вы в непонятках смотрели на него в ответ, приподняв брови - Ну и чего ты замолчала-то? Я не говорил тебе, чтобы ты прекращала говорить! - парень отвернулся от Вас, ожидая Ваших дальнейших слов.

* С первого взгляда может показаться, что ему откровенно говоря насрать на Вашу похвалу, но это не так. Ему действительно приятно слышать похвалу от Вас и чувствовать Ваши объятия, но, дабы "не портить свой статус", вечно отталкивает Вас от себя. Зато позже, когда он будет уже вместе с друзьями, он обязательно похвастается всем, что Вы обнимали и хвалили его, пускай и никто не будет ему верить. Несмотря на все вышеперечисленное, Эрик всё равно любит Вашу похвалу, а потому будет часто прибегать ко лжи, дабы услышать ещё больше приятных слов в свою сторону. *

🔘𝚂𝚝𝚊𝚗 𝙼𝚊𝚛𝚜𝚑 💔

- Э, ты чего? - Вы говорите ему, какой он молодец и как рады за него, в то время как темноволосый неловко отводил взгляд - Т/И, это правда лишнее, тебе не стоит так часто меня обнимать.. - парень отвернулся от Вас, прикрывая рот рукой и старался не смотреть в Вашу сторону, пока Вы нервно посматривали на него, интересуясь, хорошо ли он себя чувствует - Всё хорошо, Т/И, правда, не волнуйся - Марш расслабился, ибо в этот раз его всё же пронесло, на что парень слабо потрепал Вас по волосам. 

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя