꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 17꧂

5K 140 21
                                    

Ещё одна реакция, идея которой была придумана мной, следующей главой станет заказ, ъъъъ

Реакция на то, что [Т/И] работает в "Изюминках"

♡「Предыстория」♡

Вы давно хотели заработать. На какую-то вещь, помочь кому-то, на подарок близким: неважно. Вы довольно долго пробовали устроиться на разные работы, но всегда Вам что-то мешало: то расписание было неудобным, то сотрудники были недоброжелательно настроены по отношению к Вам, а то и вовсе не брали на работу по самым разным причинам.
Однажды прогуливаясь по улочкам Южного Парка, Вы, осматриваясь по сторонам в поисках чего-либо интересного, наткнулись на объявление. Требовалась официантка в кафе "Изюминки", вроде бы Вы пару раз слышали об этом кафе от нескольких своих друзей, но лично туда не ходили, пускай и отзывались они об этом заведении крайне положительно.
Наконец-то Вы смогли устроиться на работу! Остальные девушки-официантки были очень рады новой сотруднице, а потому приняли Вас с распростертыми объятиями. От Вас ничего особого не требовалось, кроме как дружелюбно общаться с клиентами и в свободное время веселиться с другими девочками. Вас это вполне устраивало, да и чаевые там оставляли часто довольно большие, а потому работа довольно хорошо Вам подходила.
По началу одной из смен Вы, прийдя со школы, переоделись в свою форму и стали резвиться с остальными девочками, ибо клиентов пока что было не так много. Совсем скоро к Вам подошла Лексус и, поправляя пряди волос, потрепала Вас по плечу. "[Т/И], зайка, обслужи, пожалуйста, тех клиентов, а мне пора бежать!~" чмокнув Вас в щёку, девушка убежала, в то время как Вам ничего не оставалось, кроме как пойти к гостю. Вы подходите к столу, откуда издалека виднелась подозрительно знакомая макушка, в то время как он поднимает взгляд и Вы видите, что Вашим клиентом является...

(Простите, пожалуйста, что в предыстории так много воды😭)

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя