Очень давний заказ, про который я совсем забыла 😢
Извиняюсь за это перед заказчиком
Реакция на то, что [Т/И] настолько популярна в школе, что ей признаются в любви даже девушки.Статус Ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: друзья (симпатия)
♡「Предыстория」♡
Он уже не раз слышал от Вас жалобы о том, что на Вас нередко падает много внимания от одноклассников, да и в общем от остальной части школы.
Дело в том, что природа не обделила Вас приятными чертами лица, да и наделила Вас в добавок милым характером, что не осталось незамеченным.
С Вашим появлением в школе многие стали на Вас засматриваться, множество учеников жаждали с Вами поговорить, а кто-то, не стесняясь, мог в открытую с Вами флиртовать, вызывая недовольство учеников. Иногда это даже переходило границы: ребята могли нередко бегать за Вами хвостиком, цепляясь за Ваши ноги при попытках убежать, а ученики по-старше нередко могли зажать Вас у стены, благо взрослые вовремя успевали спасти Вас.
Ещё один школьный день, всё также, как и обычно. Вы с Вашим другом, [И/П], стоите у Вашего школьного шкафчика, пока Вы собираете нужные для следующих уроков принадлежности. Возможно, для кого-то это и было неожиданностью, но какая-то девушка резко приблизилась к Вам.
- Привет, [Т/И], - девушка смущённо крутила волосы вокруг пальца - я-эх.. я хотела тебе сказать, что.. ты мне уже давно нравишься, и я хочу позвать тебя на свидание! - девочка впихнула Вам в руки конвертик и шоколад, в то время как ее и след простыл, а находившиеся в коридоре ученики с ревностью провожали ее взглядом..✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮
🍖𝙴𝚛𝚒𝚌 𝙲𝚊𝚛𝚝𝚖𝚊𝚗💢
-ХАХАХАХА, ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО [Т/И] У НАС ЛЕСБУХА, ХАХАХ -не стесняясь, Эрик прыснул от смеха прямо посреди признания бедной девушки - ну да, ты ведь у нас такая страшная, что ни один нормальный мужик на тебя не посмотрит, вот ты и решила девушкам лизать! - хохоча во весь голос, парень убежал в глубь коридора, параллельно крича что-то - ПАЦАНЫ, ВЫ ПРИКИНЬТЕ, А [Т/И]..
* Как бы Эрик не был зол в тот момент на девушку, готовый разорвать ее прямо там, ему надо "сохранять свой авторитет", а потому тот начал насмехаться над Вами и той девушкой, дабы не показать своего настоящего отношения к Вам. Однако позже он не даст той девушке покоя: будет вечно обзывать ее и тыкать в нее пальцем посреди коридора, крича "Смотрите, наша пиздолизка идёт!!". Отнёсся негативно к тому, что так много человек желают быть с Вами, пускай и Картман находится в их числе. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙
Разное!! Книга заморожена на неопределённый срок по причине потери интереса к фандому Южного Парка!! Э-хе-хе, да, как Вы угадали, меня тоже зацепил этот фандом. Ну, надеюсь, в этот раз все будет только лучше! Приятного прочтения!