Ура, опять какие-то имейджины по заказу от RaccoonLucik
Как бы персонажи в виде супер-героев вели себя на совместном задании с Вами?
!Warning!
В этой реакции будут присутствовать не все персонажи, а только те, которые имеют супергеройское/суперзлодейское альтер-эго. Также я добавила сюда Девушку по Вызову (из TFBW) вместо Филиппа. Присутствует множество отсылок к событиям "South Park: The Fractured But Whole".Небольшая памятка на эту реакцию:
[Г/И] — Ваше геройское имя.Да, в этой истории Вы будете героем. Простите, если кто-то хотел быть злодеем ((
.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮
❔ᴍʏsᴛᴇʀɪᴏɴ🌃
• Мистерион обязательно позаботится о том, чтобы во время миссии Вы не пострадали.
• У него очень четкие и продуманные планы.
• В бою постарается защитить Вас и расправиться с противником как можно быстрее, дабы показаться в Ваших глазах умелым и профессиональным героем.
• Если случится так, что Вы ранены, тут же помчится к ближайшей помощи, он не может позволить себе потерять такого напарника, как Вы.
• Этот герой старается сделать все быстро и продуктивно, дабы потом спокойно выдохнуть и провести время с близкими.
• Он очень смекалистый и ловкий, поэтому задержать злодея ему будет несложно.
• Хотел бы сделать все самостоятельно, дабы не подвергать Вас опасности, однако под конец совместно выполненного задания он все же признает, что недооценил Вас.
• После задания вы вместе навещаете Карэн.
• Пожалуй, один из лучших среди возможных напарников.🐾ᴄᴏᴏɴ🎥
• Енот очень нетерпелив, поэтому всё задание Вас гоняли от места к месту.
• Герой чуть ли не все время твердил Вам о вашей франшизе и о том, как было бы здорово снять ещё один сериал или фильм, посвященный Вашему геройскому альтер эго.
• Во время задания он старался выглядеть как можно пафоснее, хотя со стороны это смотрелось.. забавно.
• Во время боя он будет заставлять действовать исключительно по его плану действий, что в итоге приведет чуть ли не к Вашему поражению. Вам пришлось спасать вас обоих.
• Будет просить Вас вместе с ним встать в "крутые позы" для совместной фотографии.
• "[Г/И], я, конечно, понимаю, что ты польщена быть с таким крутым и популярным героем, как Енот, на одной миссии, но, прошу, хватит просто стоять и отлынивать от работы!"
• Обязательно сделает с Вами селфи, чтобы выложить в Енотограмм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙
Разное!! Книга заморожена на неопределённый срок по причине потери интереса к фандому Южного Парка!! Э-хе-хе, да, как Вы угадали, меня тоже зацепил этот фандом. Ну, надеюсь, в этот раз все будет только лучше! Приятного прочтения!