1

5.5K 160 14
                                    

— Тебе давно пора уже перестать пить каждый день, чтобы, наконец, как и все нормальные мужчины, содержать свою семью самому, а не спихивать свои обязанности на дочь! — чуть ли не в ярости кричит Дженни на мужчину, который приходится ей отцом.

— Ты не считаешь меня мужчиной? Как ты смеешь такое высказывать своему отцу? — мужчина находится в не меньшем гневе. Слова дочери сильно подрывают его самолюбие, но любовь к алкоголю является чем-то большим, чем любовь к собственной семье и уж, тем более к работе, благодаря которой он мог бы содержать семью.

— О, нет, конечно! Ты замечательный мужчина, которым можно гордиться. Ведь именно он каждый день работает и приносит в семью деньги, а не забирает какие-то гроши на свою водку. Наверное, ты хотел услышать это? — девушка подвела губы помадой, и посмотрела на отца, — увы, это не про тебя.

— Перестань так относиться к отцу! Это не простительно! Мы твои родители, — женщина с растрепанными и спутанными волосами вступила в ссору, пытаясь защитить своего мужа.

— Родители, за которых стыдно.

Девушка забрала небольшую сумку с полки, бросила в нее телефон и, захватив с вешалки короткую куртку, вышла из квартиры, в которой ей точно будут не рады ближайшие несколько часов.

Подобные ссоры происходят на постоянной основе в семье Дженни. Конечно, это было не всегда. Когда-то она и ее родители жили обычной семьей: девушка училась, родители занимали приличные должности. Все изменилось после того, как Дженни закончила первый курс университета. Фирму, в которой родители работали, закрыли и никого больше не волновало будущее сотрудников. Отец сразу же опустил руки и увлекся алкоголем. Мать пыталась держаться, но хватило нескольких месяцев. Все чаще и чаще женщина стала составлять компанию своему мужу, забивая на нормальную жизнь. Вскоре это стало обычным делом в этой семье. Девушке пришлось уйти из университета. Учиться стало невыносимо из-за различных насмешек со стороны других студентов, которые узнавали о всей этой ситуации. Положиться на родителей не являлось возможным для Дженни. В доме часто не было еды, все средства, которые появлялись в доме сразу же уходили в ближайший магазин взамен на водку. Дженни с трудом могла устроиться куда-то: нет ни опыта, ни хорошей истории. В городе многие наслышаны о семье и отказывали в работе почти всегда. По этой причине девушка прибегала к нестандартным методам работы.

Cha Cha Club довольно популярное место среди местной молодежи и имеет высокий статус. В этом клубе часто устраивают вечеринки дети элитных родителей. Так что улов будет, что надо.

Дженни без особых усилий проходит контроль на входе. За год, который она живет подобной жизнью, девушка успела подружиться с охраной и втереться в их доверие, представив себя очередной богатой девочкой.

В клубе сегодня, как в и другой день, полно народу. Все танцуют, пьют красивые напитки и веселятся. Натянув счастливую улыбку в который раз, Дженни подходит к барной стойке. Еще на пути к бару, девушка приметила себе мужчину, который оплатит ей первый коктейль, подсев к нему, она начала диалог:

— Такой очаровательный мужчина и грустит? Не хочешь составлю тебе компанию?

— Хочу. Угостить? — не дожидаясь ответа девушки, мужчина заказывает коктейль, показывая бармену на Дженни, — одна тут?

— Уже с тобой, — девушка натянуто улыбается в ответ, принимая коктейль от бармена, — я Дженни.

— Прелестное имя для прекрасной дамы, — в голове девушки проносится миллион подобных комплиментов, от которых уже тошнит, но ей приходится улыбаться, чтобы заработать хоть немного сегодня, — Крис, — снова произносит мужчина.

В клуб заходит компания из нескольких молодых людей. Многие оборачиваются на них, что и привлекло внимание Дженни. Она не видела этих парней здесь ни разу, но все так увлечены ими.

— Поехали к тебе? — мужчина вновь привлекает внимание Дженни к себе.

— Извини? Я не проститутка, поищи себе другую.

Девушка с намерением уйти от очередного озабоченного встает, и направляется в сторону танцпола. Но рука мужчины, сильно сжимавшая руку девушки, не позволила Дженни уйти.

— Тебе стоит отпустить мою руку раньше, чем заработаешь себе проблемы, — подобное уже бывало с девушкой, и она научилась давать отпор, иногда приходилось это делать не только словесно.

— И что же ты сделаешь мне, милая? Может...

— Может, тебе лучше не знать и отпустить?

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя