19

1.6K 79 7
                                    

До встречи ребят с родителями парня оставалось каких-то жалких пару часов, а девушка все никак не могла выбрать наряд. Дженни хотелось произвести хорошее впечатление на родителей Тэхёна, и по совместительству, на своих руководителей.

Только почти час девушка выбирала одежду. В конечном итоге, выбор пал на бежевый костюм оверсайз.

— Как у тебя дела со сборами? Нам выходить уже через двадцать минут, — Тэхён предстал в проеме дверей комнаты девушки в красивой рубашке, которая отлично подчеркивала все прелести его фигуры.

— Решила остановиться на этом костюме, — девушка повернулась к Тэхёну, показывая свой наряд, — думаешь, это выглядит достаточно хорошо для такого мероприятия?

— Очень даже, — парень ещё раз осмотрел Джен, — мне нравится. Идём?

Дженни последний раз окинула себя взглядом через зеркало, забрала небольшую сумочку в руки, куда ещё давно закинула телефон и всякие женские штучки, и направилась вслед за Тэхёном. Парень забрал ключи от машины, и уже стоял перед входной дверью, ожидая девушку.

Дорога до ресторана заняла буквально пятнадцать минут (если бы решили отправиться пешком, то уложились бы в десять). Иногда, даже хорошо, когда ты живёшь в центре города и все необходимое в шаговой доступности.

Перед входом в ресторан Дженни начала нервничать, и это не осталось незамеченным Тэхёном. Парень отвел девушку в сторону.

— Все в порядке? — Ким смотрел в напуганные глаза девушки.

— Немного волнуюсь.

— Немного? — по девушке и правда не скажешь, что она волновалась немного.

— Может, не немного. Но факт остается фактом, и я волнуюсь, — Дженни сама того не желая начала наезжать на Тэхёна.

— Хочешь, я обниму тебя? — и, не дождавшись ответа, Ким заключил девушку в объятия.

Дженни не стала противиться. Это действительно несколько успокоило ее. К тому же, объятия Кима были настолько уютными и искренними, что не хотелось их прекращать.

— Мы уже опаздываем немного, — Тэхён  первый отстранился, — предлагаю продолжить это дело после вечера.

Дженни ничего не ответила. Тэхён повел девушку к забронированному столику, за которым уже сидели его родители.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя