Дженни проснулась из-за солнца, которое беспощадно светило прямо в глаза. Девушка поднялась на локти, осматриваясь вокруг, и, пытаясь отыскать парня. Но этого не произошло. В стороне кухни раздается громкий звук падающей посуды, благодаря которому девушка сразу понимает, где парень.
— Доброе утро, — Дженни облокачивается о кухонный косяк, продолжая наблюдать за тем, как Тэхён пытается приготовить завтрак, — помощь нужна?
— Насчет утра ты погорячилась, — парень показывает на время, — уже два часа дня. А с помощью... да, было бы неплохо.
Дженни и Тэхён вместе осмотрели кухню, и беспорядок на ней: скорлупа от яиц на столе, остатки овощей, использованных так же, как и яйца, для омлета, и посуда, расставленная по всему столу.
— Я редко готовлю сам, предпочитаю заказывать еду, — парень достал турку и кофе, — зато я прекрасно варю кофе.
— То, что готовка – не твое, это я уже поняла, — Дженни выбросила неудачную попытку омлета в мусорное ведро вместе с остатками продуктов со стола, и достала все необходимое снова.
Девушке понадобилось около пятнадцати минут, чтобы приготовить завтрак и убрать сильный беспорядок, оставшийся после попыток приготовления завтрака парнем.
— И как девушки умудряются так вкусно готовить, при этом не разгромить всю кухню?
— Считай, что это заводские настройки каждой женщины, — девушка улыбнулась, наблюдая за такой же реакцией парня, — у тебя получается великолепный кофе.
— Спасибо, — Тэхён снова улыбнулся, на что взгляд Дженни несколько застыл. Его улыбка была чем-то сильно манящим, но в то же время недоступным, — кстати, помнишь вчерашний разговор? Я сказал, что помогу тебе.
Дженни стало невероятно стыдно за свое поведение прошлой ночью. Щеки начали заливаться краской. Взгляд стал устремлен в тарелку, а в мыслях крутилась одна фраза: зачем он помогает мне? Что ему от этого?
— Я нашел тебе работу, — не дождавшись ответа девушки, парень начал говорить вновь, тем временем следя взглядом за девушкой, что краснела все сильнее с каждой секундой, — приходи сегодня в клуб, где мы были вчера. К семи. Я встречу тебя там, идет?
— Да, — в голове девушки появилось множество мыслей, начиная от вопросов, зачем ему это, и, заканчивая теми, что ей стоит отказаться от этой помощи. Она точно не заслужила такого отношения к себе, после того, что хотела сделать с ним, — идет. Спасибо.
Голос девушки был поникший, ей хотелось провалиться сквозь землю и больше никогда не возвращаться. Она собрала всю грязную посуду и составила все в раковину.
— Ты не обязана убирать, я помою все сам, — парень поставил чашку из-под своего кофе в раковину, — Дженни, все в порядке?
Да, Тэхён не мог не заметить потерянное состояние девушки. Ему хотелось как-то поддержать ее. Неприятную боль в его груди доставляло то, что она чувствует себя плохо.
— Да, в порядке... — девушка смыла пену с последней тарелки, — одного только понять не могу.
— И чего же? — Дженни разворачивается лицом к парню, опираясь задом о столешницу.
— Зачем ты помогаешь мне? Тебе ведь ничего от этого не будет, что могло бы тебе понравится. Единственное, это проблемы. Сам знаешь, что со мной не просто будет.
Девушка взглядом зацепилась за взгляд парня, который также внимательно смотрел в глаза напротив. Дженни пыталась найти ответ на свой вопрос во взгляде парня, но этого не получалось. Хотелось просто раствориться в этих глазах и больше никогда не испытывать боли.
— Потому что я хочу? — его голос был сильно неуверенным, — я хочу помочь, точнее, не хочу, чтобы ты продолжала свою жизнь, как и прежде. Ты молодая, красивая девушка, за которую, я более чем уверен, многие парни готовы идти на что угодно. Но ты живешь не так, как этого хочешь, ведь так? Ты живешь так, как от тебя требуют этого, — Тэхён стоял уже напротив девушки, — если моя помощь будет полезна, и ты выберешься из всего того, что есть у тебя сейчас, я буду искренне рад за тебя. Даже, если по каким-то причинам мы перестанем общаться.
Повисла тишина. Дженни не переставала смотреть в орехового цвета глаза парня. Ответ был получен, но что дальше?
— Сегодня в семь в клубе? — Дженни смогла нарушить тишину в квартире, — мне нужно домой, собраться.
— Да. Я встречу тебя там, — Тэхён отошел в сторону, освобождая путь девушке.
Дженни скрылась за дверью в ванную комнату. Быстро переодевшись, девушка покинула квартиру парня. Хоть и нежелание возвращаться домой было сильнее, она не могла не сделать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
FanfictionОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...