5

2.1K 97 9
                                    

Дорога домой заняла не много времени. И вот Дженни уже стоит перед дверями своей квартиры. Глубоко вдохнув, а затем медленно выдохнув, девушка открыла дверь и сразу же столкнулась с наездами и упреками от отца:

— И где тебя носило, паршивка? — Дженни прошла мимо отца в свою комнату, игнорируя мужчину, — я тебя спрашиваю!

— С каких пор вам есть дело до меня и того, где я пропадаю ночью? — у девушки не было желания ругаться с родителями снова, но иначе никогда не получалось.

— Ты права. Нам до сих пор нет дела до тебя. Давай сюда то, что сегодня заработала и можешь быть свободна!

— Ничего, — девушка переоделась в более удобную одежду, — ничего не заработала. Даже, если бы и были деньги, вы, — девушка ткнула пальцем на отца, и на мать, только что подошедшую к ним, — их больше не увидите.

Дженни взяла свой рюкзак, в который сложила некоторые вещи, с тем умыслом, что домой она попадет не скоро.

— Ты не посмеешь так разговаривать со своими родителями! И не посмеешь отказывать нам в том, что мы хотим от тебя. Мы – твои родители, которые дали тебе жизнь! – женщина все с той же растрепанной и спутанной прической и застиранной одежде влезла в разговор.

— Всегда один и тот же аргумент: мы – твои родители! А такие родители мне нужны? Нужна мне такая жизнь, как сейчас? Вечный поиск денег и нарушение закона ежедневно. Вы так жили? — все слова, сказанные Тэхёном совсем недавно, крутились в голове, вызывая кучу эмоций сейчас и силы, наконец, высказать все родителям, — Ваши родители желали вам такое? Если вы не смогли содержать нашу семью достойно, чего вы требуете от меня? Спешу вам напомнить, что моим воспитанием занимались вы! Теперь получайте обратную связь, дорогие мама и папа.

Не успела Дженни договорить, как звонкий шлепок раздался по комнате, а щеку поразила сильная жгучая боль. Во рту появился неприятный привкус. Девушка провела рукой по губе, на тоненьких пальцах девушки остались следы крови.

— Надеюсь, вы не подохнете тут, родители.

Дженни приложила салфетку к разбитой губе, забрала рюкзак с вещами и ушла из дома. Как только порог квартиры был преодолен, на глазах навернулись слезы и эмоции взяли вверх. Стало жутко больно от сказанных слов и, тем более, пощечины. До оговоренного времени было еще несколько часов. Не придумав ничего лучше, Дженни ушла на стройку, давно заброшенную и находящуюся не так далеко от ее дома. Девушке требовалось время успокоиться.

Время – половина седьмого. С заброшенной стройки было хорошо видно часть города. Дженни просидела несколько часов, наблюдая за людьми внизу. Кто-то просто гулял в одиночестве, кто-то проводил время с семьей. Было много влюбленных парочек, что просто наслаждались моментами, проведенными вместе. Дженни жутко завидовала тем, кто мог быть счастливым просто так. И где-то в глубине души надеялась, что придет время и она будет так же беззаботна и счастлива, как и все эти люди вокруг.

Девушка забрала свои вещи и отправилась в клуб, где ранее они договорились встретиться с Тэхёном. Спустя двадцать минут девушка пришла к клубу и еще издалека заметила Тэхёна, стоявшего в компании каких-то парней. Только Дженни хотела окликнуть парня, как он сам попрощался с друзьями и повернулся к девушке, сразу же меняясь в лице.

— Откуда это? — Тэхён стал пугающе строг и зол.

— Не угодила отцу. Это пустяки.

— Пустяки, что он бьет собственную дочь? Ты, конечно, не ангел, но чем ты ему не угодила, что получила разбитую губу? — парень пытался не показывать агрессию и не пугать девушку, но выходило не очень хорошо. Желваки заметно ходили на скулах.

— Тем, что не принесла им денег. Это не первый раз такого их поведения, и, хотелось бы верить, что последний. В прочем, как и все предыдущие разы. Пожалуйста, не нужно ничего делать, если у тебя были такие мысли.

— Я не могу обещать тебе этого.

— Тэхён, — на удивление самой себе девушка была довольно груба, чем поразила парня и заставила его остыть, — это моя семья. Какой бы хреновой она не была. Я очень прошу тебя не влезать в это.

— Хорошо, — парень посмотрел на наручные часы, что показывали уже начало восьмого часа, — идем, я покажу тебе твою работу.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя