Казалось бы, Тэхён и Дженни молчали целую вечность, но прошло всего лишь несколько минут.
— Хей? Ты как? — Тэхён сидел напротив девушки, все так же держа ее руки в своих.
— Как я могу быть после всего услышанного? Родителя меня продали тебе. Ты признаешься мне в любви, съезжаешь на тему татуировки, что и у меня.
— Я совершил кучу ошибок, и я признаю это. Да, мне не стоило таким образом освобождать тебя от семьи. Не стоило так вываливать все на тебя. Но, к сожалению, так получилось.
— Я отдам тебе все деньги, которые ты потратил на меня. Увы, в прямом смысле, — Дженни посмотрела на парня стеклянными глазами, которые были пусты на эмоции.
— Я ничего не возьму от тебя. Даже не пытайся, — голос Тэхёна стал грубее.
— Хорошо, — только сейчас Ким понимала, что не сможет вернуть Тэхёну все деньги, и еще не знает, когда сможет, — я могу взять твой макбук?
— Конечно, — Ким смягчился, — а зачем, если не секрет?
— Хочу попробовать восстановиться в университете.
— Я могу тебе помочь с этим, — парень взял гаджет, и протянул его девушке.
— Нет, ты итак много сделал для меня. Поэтому с этим я разберусь сама. Спасибо, — Джен приняла макбук, и удалилась в комнату, так и не ответив на признание Тэхёна.
Удобно устроившись, девушка включила мак и зашла на сайт университета. Довольно быстро найдя электронную почту ректора, Дженни написала письмо, в котором указала свою историю о том, почему она забросила учебу, и о том, что хочет восстановиться, если такое вообще возможно еще.
Отправлять письмо было страшно. Перед отправкой девушка много раз перечитала его содержание, и все равно не могла решиться. Каждую попытку Дженни в последнюю секунду отдергивала палец от клавиши, а потом снова собирала всю смелость.
Спустя несколько десятков попыток отправить письмо, девушка все же решилась, и нажала эту клавишу. Правда, получилось это случайно, но ведь получилось!
Сразу же после уведомления об отправке письма пришло уведомление о приходе сообщения. Но это было не с почты Дженни. Девушка пробежалась глазами по сообщению, и женское любопытство взяло вверх. Дженни открыла диалог.
Лия: привет, милый. Занят? Может, прогуляемся сегодня.
Внутри Дженни что-то перевернулось. Казалось, что все органы поменялись местами. Почему Лия называет Тэхёна милым? Ах, да. Она же пытается склеить его, но тот не дается. Пока девушка пыталась остановить поток мыслей в своей голове, на экране появилось новое сообщение, но уже от Тэхёна.
Тэхён: извини, занят. Увидимся позже.
Ответ от подруги не заставил долго ждать.
Лия: ты никогда раньше не отказывал мне. С тобой все в порядке? Мне приехать?
Пока Дженни читала очередное сообщение от Лии в их диалоге с Тэхёном, дверь резко открылась, и в проеме стоял парень. Джен быстро, и немного нервно, закрыла крышку мака, чтобы Ким не заметил открытого диалога.
— Любишь читать чужие переписки? — парень зашел в комнату девушки, наблюдая за ее реакцией на его слова.
— Что? Вовсе нет, — черт, как он спалил? — что за глупости вообще?
— Многие девушки так делают.
— Считаешь, что я, как и все?
— Просто поинтересовался, — Тэхён улыбнулся, — я чего пришел. Не было момента сказать тебе. В общем, сегодня вечером мы идем на ужин с моими родителями.
— В смысле? — Дженни не на шутку испугалась, и совсем забыла, что она работает в их клубе.
— Они хотят познакомиться лично со своим новым барменом. Поэтому, не строй никаких планов на вечер. Встреча будет в восемь, — Тэхён посмотрел на немного испуганную девушку, — а ты о чем подумала?
— Именно об этом.
— Я сразу же так и понял, — Ким изо всех сил сдерживал улыбку, но этого не вышло.
— Конечно, об этом! — девушка не смогла не улыбнуться в ответ, и почти мгновенно в парня полетела подушка, а после комнату залил заливистый смех обоих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
FanfictionОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...