— Лия? — Тэхён смотрел на девушку по ту сторону двери, а внутри буйствовали смешанные чувства. Она определенно пришла не вовремя.
— Ну, конечно, милый, — девушка проходит внутрь квартиры, оставляя Тэхёна у двери, — ты ожидал здесь видеть кого-то другого?
Лия смотрела на Кима так, будто всем заранее было известно, что это она, а никто иной другой. И, вообще, кого-то другого быть не могло. Не дождавшись реакции от парни, девушка прошла на кухне, где Дженни убирала посуду после завтрака.
— Эй! — Лия бросила сумочку на стол и окликнула Дженни, — забери мой плащ и налей мне вина.
Дженни тяжело вдохнула, а после медленно выдохнула, считая до десяти, и складывая чистую посуду на место.
— Ты меня плохо слышишь? Я хочу вина.
— Лия, ты можешь так не наседать? — парень подошел к столу, — ты знаешь, где вино и бокалы.
— А эта, — девушка указала на Дженни, — тогда зачем здесь? Пусть выполняет свою работу, ты платишь ей за это!
— Вообще, — Дженни развернулась к Лии и оперлась о столешницу, — здесь мне не платят, а тебе здесь не рады.
— Дженни! — Тэхён смотрел на нее с намеком, чтобы она не подавалась на провокации его подруги.
— Нет, — Дженни посмотрела на парня, — я не стану терпеть такое ее отношение ко мне здесь. И здесь я могу ответить все, что думаю.
— Ты ничего не перепутала, детка? — Лию обидел тон Дженни, и она начала злиться, — ты здесь кто вообще? Барменша? Вот и выполняй свои прямые обязанности! Больше тебе ничего и не светит. Хотя, нет. Можешь еще пойти торговать своим телом.
— Лия, перестань.
— Знаешь, твое тело продаваться будет намного лучше. Все парни любят хабалок. Смотри-ка, ты как раз подходишь!
Тэхён ударил рукой по столу, от чего обе девушки затихли и обратили внимание на него. В квартире повисла тишина. Тэхёну было нечего сказать, а девушки не решались заговорить первыми.
— Моему отцу, так же, как и твоему, не понравится это.
Лия схватила свою сумочку со стола и направилась к выходу из квартиры. Всем своим видом девушка показывала недовольство. Сильный хлопок дверью означал, что Лия покинула квартиру. И теперь Дженни и Тэхён остались вдвоем.
— Извини, — после продолжительной паузы произнес Ким, поднимая глаза на Дженни, что стояла неподвижно все это время, — за Лию, она не всегда такая.
— Тебе не нужно оправдываться. Я никто для тебя, чтобы делать это, — что бы она не говорила, но ей было обидно за такое отношение. На мгновение в голове промелькнула мысль, что она вернулась домой, в тот кошмар, — возможно, это последний раз, когда я остаюсь у тебя и встречаюсь с твоими друзьями.
Тэхёна задела последняя сказанная девушкой фраза. Что значит последний раз? Он точно был уверен, что это не последний раз. Ким сделает все, чтобы это было так.
— Ты выглядишь не очень, Тэхён, — Дженни отодвинулась от стола, — после контрастного душа тебе станет лучше.
— Наши семьи имеют общий бизнес, поэтому она ведет себя так. Не все мое окружение такое, как Лия. Отец считает, что будь мы с ней вместе, то бизнес шел бы еще лучше. Но, к сожалению, мое мнение при этом не учитывается, — Тэхён все же решился рассказать об этом Дженни, хоть та и просила не оправдываться, — ты можешь принимать это за оправдание, но я хотел, чтобы ты это знала.
— Слушай, — девушка заглянула в глаза парня, не желая продолжать свою мысль дальше, но все же сделала это, — я не думаю, что попала в сказку. И не верю в свое светлое и счастливое будущее. Все эти мечты были разрушены, когда мои родители забросили нормальную жизнь и меня. Теперь я не верю, что заслуживаю чего-то хорошего. Я благодарна тебе за работу, но не считаю, что может быть что-то еще между нами. Я не тот человек, который нуждается в объяснениях того, что было в твоей квартире с твоей подругой.
— Душ и правда необходим мне сейчас, — Тэхён был растерян. Слова Дженни шокировали, он слышать не желал подобное от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
ФанфикОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...