14

1.7K 78 1
                                    

Тэхён подъехал в клуб Cha Cha. Быстро пройдя охрану и огромную толпу в зоне танцпола, парень подошел к бару. Дженни отдавала очередной коктейль посетителю, а после подошла к новому человеку, коим был Тэхён. Как только девушка поняла, кто стоит перед, она сразу же изменилась в лице и отошла.

— Дженни, прими мой заказ!

— Чего Вам? — девушку обидело то, что сделал Тэхён в клубе, что он просто ушел, и неизвестно что делал.

Дженни посмотрела на Ники, который готовил напиток для гостя. Парень кивнул девушке в знак согласия, что она может отойти, и она вышла из-за бара в тот же коридор, что и ранее. Тэхён последовал за ней.

— Какого черта ты делал? Где ты вообще был? — сейчас была очередь Дженни злиться, что, собственно, она и делала.

— Хей, остынь немного, хорошо? — Кима немного забавляло такое состояние девушки, поэтому на все ее действия от парня была улыбка.

— Тебе смешно? — Дженни остановилась, и серьезно посмотрела на парня, — что происходит?

— Я украл тебя всего на пять минут, и они уже, увы, заканчиваются, — Ким показал часы на своей руке, — приходи сегодня после смены ко мне, я все тебе объясню. Идет?

— С чего ты взял, что я хочу к тебе идти?

— С того, что домой ты не хочешь идти еще больше, — парень был уверен в своих словах, — обещай, что придешь.

Дженни не могла не согласиться со словами парня. Ей, и правда, не хотелось возвращаться домой. И она точно не вернулась бы туда. А других мест, где она бы могла остановиться, нет. Только у Тэхёна.

— Я приду, — девушка все-таки сдалась, — мне пора. Ники там один.

— Не смею больше задерживать, — улыбка не исчезала с лица Кима, — жду тебя дома.

Тэхён проводил девушку на рабочее место, а сам покинул клуб. В его планах было приготовить что-то для девушки. Он знал, что за всю смену едва можно выделить время, чтобы перекусить. Ранний завтрак — это лучшее, что можно получить после тяжелой смены. Ким заехал в продуктовый, купил продукты домой, так как холодильник был полностью пуст, и поехал домой экспериментировать с завтраком.

Джен вернулась к работе после разговора с парнем. И остальная часть ее смены прошла спокойно. Под ее конец девушка заметно устала. Ники снова попытался отправить подругу домой, и предложил убраться одному, но Дженни наотрез отказалась. Было неудобно перед парнем. Он итак сильно выручал девушку. Поэтому Дженни настояла на том, чтобы закончить смену вместе и также вместе разойтись по домам.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя