20

1.6K 64 2
                                    

Девушка только открыла глаза, как из-за яркого солнца, что светило в окно, в голову ударила боль. Вчерашнее вино давало о себе знать и на утро, вернее, уже на обед.

Закрыв на минуту глаза, Дженни вспомнила, что произошло вчера. Перед глазами пронеслись слова, сказанные в ответ на слова  Тэхёна о желании поцеловать, а дальше и сам поцелуй.

— Черт! — девушка накрыла свое лицо лежащей рядом подушкой.

Время на экране телефона показывало час дня. На смену только через несколько часов.

— И что теперь делать? — сама себе произнесла Дженни, уставившись в потолок.

Джен пролежала в одном положении, наверное, четверть часа, пытаясь осмыслить все, что произошло вчера. И с каждой минутой хотелось ударить себя все сильнее.

— Господи, чем ты думала, когда говорила ему это? — Дженни говорила так, будто общается с воображаемой собой же, — ах, да. Точно не головой. С другой стороны...

На какое-то время Дженни задумалась, вспоминая поцелуй в мельчайших деталях.

— ... целуется он шикарно, — девушка закусила нижнюю губу с неким трепетанием представляя перед собой вчерашнее событие.

Стук в дверь заставил Ким изменить свое положение, а сердце сжаться. Это определенно был Тэхён, но видеться с ним сейчас приравнивалось к чему-то нереальному вообще.

— Дженни, еще спишь? — девушка замерла, не осмеливаясь сказать и слова.

— Нет, не сплю, — рано или поздно пришлось бы разобраться в этой ситуации, поэтому лучше сейчас.

Дверь открылась, и в комнату зашел Тэхён. Вид парня не мог не привлечь внимание девушки. Впервые за все время их знакомства он пришел к ней только в домашних спортивных штанах и голым торсом. Дженни зацепилась взглядом за татуировку на его ключице, а когда поняла, что слишком долго пялится на его обнаженное тело, то перевела взгляд на стену (словно там было интереснее, ха, конечно, нет).

— Доброго дня, — парень завалился на кровать Дженни, будто это его, — как прошла ночь?

— Доброго, — девушка окинула вопросительным взглядом парня, — прекрасно.

— Поговорим насчет вчерашних событий? — парень повернулся в сторону девушки, немного улыбаясь.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя