Тэхён, делая первый глоток прохладного вина, задумался, что в первые за многие годы встретил девушку, которая не гонится за его статусом, а интересуется им самим, как человеком. Сейчас для него важно сохранить их взаимодействие на какое-то время, что-то зацепило его в Дженни.
Девушка сняла свое платье, которое, на самом деле, было дико неудобным, и спрятав все части нижнего белья, обмотала белоснежное полотенце вокруг тела. С жалостью посмотрев на себя в зеркало, девушка снова начала улыбаться и вышла из ванной.
- Вау, - реакция парня была заранее известна девушке, - даже в полотенце прекрасно выглядишь, - парень протянул бокал вина, стараясь сильно не смущать девушку.
В тишине, которая возникла между ними, раздался звонок телефона парня. На экране высветилось имя одного из друзей из компании, и Тэхён отошел ответить на него. Дженни по уже давно отработанной схеме стала насыпать снотворное в бокал Тэхена Возвращаясь на кухне, где находилась девушка, парень заметил ее действия, что сильно разочаровало его, но он не показал вида.
- Выпьем? - парень взял оба бокала, и протянул тот, в котором порошок, Дженни.
- Это твой бокал, - как можно мягче и увереннее старалась произнести девушка, но легкая паника уже подступала.
- Какая разница, не правда ли? Вино в обоих бокалах вкусное...
Между людьми снова повисла тишина, которая длилась несколько секунд, но для Дженни казалась вечностью. Тысяча мыслей крутилась в голове девушки, и ни одна не была способной решить возникшую ситуацию.
- ... если только в одном из них не подмешано что-то, верно?
Парень поставил оба бокала на стол, строго и со злостью смотря на девушку, таким своим поведением пугая Дженни еще сильнее.
- А ведь я правда считал тебя искренней и не такой как все остальные девушки, - в его голосе чувствовалось отчаяние, он вновь повелся лишь на малую часть и доверился.
- Отчасти ты был прав, - Дженни смотрела на парня с сожалением, она не хотела поступать с ним, как с остальными, но обстоятельства вынуждают, - я не такая, как все остальные в твоем окружении. Наверное, в твоем окружении нет девушек, которым приходится подобным способом зарабатывать, чтобы хоть как-то выжить и принести денег в семью. Ни у тебя, ни у одного из твоих друзей нет такого. Дети богатеньких родителей, которые ни в чем не нуждаются, - смешок сорвался с губ Джен, - хотела бы я тоже хоть день прожить, а не просуществовать, каждую секунду думая где бы сегодня мне найти очередные гроши. Опережая тебя, сразу скажу, что не могу устроиться на нормальную работу. Нет ни опыта, ни образования, да еще и каждый второй знает о моей семье. Все просто отказывают, но тебе ведь этого не понять, ты не был в таком положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
FanfictionОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...