Тэхён взял Дженни за руку и повел в клуб, но не через главный вход. Они зашли через черный вход в подсобные помещения, пройдя по коридору они оказались в комнате персонала клуба.
— Я буду работать в этом клубе?
— Да. Это клуб моих родителей. И теперь ты будешь барменом здесь. Вы будете работать в паре с Ники, помнишь его? — Тэхён
забрал рюкзак девушки и оставил его на диване, а ей вручил форму бармена.— Да, помню, — принимая одежду от парня, девушка испытывала смешанные чувства. Она была рада новой нормальной работе, но в то же время в этом клубе она заработала себе немного другую репутацию.
— Первое время он будет натаскивать тебя по обязанностям, так что тебе не о чем волноваться.
— У меня есть небольшой опыт в этом деле, так что думаю, особых проблем не возникнет. Позволишь мне переодеться?
— Да, тот шкафчик – твой, жду тебя за дверью.
Дженни глубоко вздохнула, обдумывая все, что произошло сегодня. Не понимая, стоит ли радоваться этому. Может, это все слишком хороший сон, который вот-вот оборвется, и она снова окажется в квартире своих родителей, и весь кошмар будет повторяться изо дня в день. За всеми раздумьями Дженни переоделась и убрала вещи в указанный Тэхёном шкафчик.
— Мои родители очень щепетильны в вопросе сотрудников, поэтому первые три месяца ты на испытательном сроке, — Тэхён повел девушку по непонятным ей местам, но с каждым шагом сильнее становилось слышно музыку, доносящуюся из зала.
— Как же они вообще согласились взять меня? Моя история не очень подходит под их представление идеального сотрудника.
— Я считаю, что каждому нужно давать второй шанс, возможность исправиться. И они не могли не согласиться со мной. Так что, не подведи меня.
Тэхён вывел Дженни за барную стойку, показав Ники на девушку. Ник кивнул и, отдав заказ, подошел к ребятам. Тэхён предупредил парня об опыте Дженни и ушел за другую сторону барной стойки.
— Дженни, значит? — Ники говорил довольно громко из-за слишком громкой музыки и, казалось, он всегда так говорит, даже за пределами работы, — идем за мной.
Ник ушел к только что подсевшему гостю, а Дженни проследовала за ним. Попутно девушка рассмотрела немного всего, что находилось теперь и под ее ответственностью тоже. Ник едва заметно показывает девушке на Тэхёна, что сел в дальний угол бара, намекая на то, чтобы девушка выполнила первый заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
FanfictionОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...