— Может, тебе лучше не знать и отпустить? — мужской голос где-то за спиной девушки заставил чувствовать ее чуточку увереннее. Тут же рука девушки стала свободной, а мужчина поспешил удалиться, лишь усмехнувшись над девушкой и, высказав что-то нелестное о ней.
— Твой парень? — тот же молодой человек обошел девушку, дожидаясь ответа от нее и параллельно делая заказ бармену.
Наконец, посмотрев на парня, Дженни узнала в нем одного из компании, на которую все так обратили внимание ранее. Потребовалось мгновение, чтобы девушка могла оценить состояние очередной жертвы.
— Какой-то озабоченный, начал приставать, а когда был послан, перешел к тому, что видел сам, — Дженни не прекращала рассматривать парня напротив, — спасибо за помощь. Я Дженни, если что.
— Обращайся, — парень подмигнул и улыбнулся, забирая свой заказ, — Тэхён. Не хочешь присоединиться к нам?
— Твоя компания будет не против?
— Сейчас все организуем. Ники, — обращаясь к бармену, произнес Тэхён, — угости девушку коктейлем за мой счет.
Когда Тэхён вместе с напитками отошел к компании молодых людей, с которой пришел сюда нескольким ранее, Дженни разузнала немного о парне у бармена. Тэхён недавно вернулся из другой страны к родителям. Его родители довольны влиятельные люди города, владеют несколькими клубами, и Cha Cha Club тоже их. Теперь понятно почему было такое внимание к его персоне. Вся его компания — дети богатых родителей, что неудивительно.
— Потанцуем, Дженни? — девушка приняла приглашение. Сегодня ей точно повезет.
Следующие несколько часов Дженни находилась в компании Тэхёна и его друзей, на удивление, чувствуя себя комфортно. Когда алкоголь в их крови был значительно повышен, а ноги стали все чаще путаться, было принято решение расходиться. За все это время Дженни смогла прилично сблизиться с Тэхёном. Настолько, что он не желал расставаться с ней ближайшее время.
— Предлагаю нам с тобой продолжить у меня, что скажешь? Ты, я и бутылка хорошего вина, посмотрев время на своих часах, парень продолжил, — я считаю это лучшим добрым утром.
— Такого утра у меня еще не было, звучит очень даже заманчиво.
— В таком случае, нам не стоит медлить!
Квартира Тэхёна находилась недалеко от клуба, поэтому он предложил Дженни пройтись пешком, на что та согласилась. Из всей компании они были более трезвы и могли позволить себе такую роскошь на данный момент.
Дорога и правда заняла немного. И в скором времени они оказались в уютной, светлой квартире.
— Чувствуй себя как дома, — парень бросил ключи на тумбу рядом с дверью.
— Как дома, точно не стоит, — сказала сама себе Джен, осматриваясь, — у тебя очень уютно, — это уже было адресовано хозяину квартиры.
— Спасибо, — парень достал бутылку вина и бокалы, — приятно слышать комплименты от такой девушки, как ты.
— Какой такой? — Дженни подошла к столу, где стоял Тэхён и уже открывал бутылку с вином.
— Искренней, интересной, без пафоса и прочей ерунды, на которой помешаны девушки в кругу моих знакомых. Ты явно превосходишь их во многом.
Девушка в очередной раз натянула улыбку, пытаясь поддержать образ настоящей девушки без пафоса, а внутри все разрывало от одной мысли, что она сделает дальше с этим парнем, который уже смог запасть ей в душу.
— Могу я припудрить носик? — наверное, это самая распространенная фраза, которую говорит девушка парням в последний год.
— Конечно, — парень показал на дверь, ведущую в ванную комнату, — та дверь.
Дженни скрылась за дверью ванной, тяжело выдыхая и с трудом сдерживая свои эмоции внутри. Почему она должна жертвовать всем, что может повлиять на ее будущее, ее личную жизнь, в целом на ее жизнь? Этот вопрос она часто задает себе, но не может найти ответ до сих пор. И продолжает делать то, что может погубить ее в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VICIO | taennie
FanfictionОн - сынок богатеньких родителей. Вечеринки с друзьями, любые желания исполняются по первой прихоти. Она - из другого мира, где нехватка финансов, а порой и еды, это норма. Где родители не отвечают за своих детей, а иногда и требуют от них невозмож...