бонус.

2.2K 90 25
                                    

В этот раз Дженни не отталкивала Тэхёна, их губы сплелись в поцелуе.
- Прости меня, - шепотом повторял он, не имея сил оторваться от нее.
Его руки устремились на ее талию. Он нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ девушки, Тэхён стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Дженни, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться.
Через мгновение Тэхён резко остановился и, проведя ладонью по ее каштановым волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Дженни в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Тэхён медленно снял с себя футболку, оголив торс. Он аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.
- Оно всегда будет биться для тебя, - прошептал он.
От его груди Дженни повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Дженни не отрывала своих глаз от его взора, от его улыбки ей становилось тепло и спокойно. Тэхён снова приблизился к ее губам. Он медленно и плавно стал опускать девушку на кровать, ложась поверх нее.
Обхватив его широкую спину руками, Дженни полностью доверилась ему, позволяя ему целовать ее там, где он хочет. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, Тэхён медленно стал снимать с нее одежду, не отрывая теплых губ от ее хрупкого тела. Когда он снял с нее последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание в ее коленках.
- Спокойно, - приблизившись к ее губам, произнес он.
От его тела исходил пламенный жар, Дженни чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены.
Тэхён пытался успокоить девушку, одной рукой гладя ее волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, Тэхён оторвал свою руку от ее волос и положил на бедро девушки, затем приподнял ее ногу повыше, и тогда она подчинилась ему полностью, отдав себя в его власть. Он повел ее, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ей боль. Два сердца, два тела стали единым целым.
Под ярким лунным светом который падал к ним в комнату она чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.

Спустя год.

Когда Тэхён узнал о беременности Дженни поначалу он растерялся, но после осыпал тебя множеством слов любви и благодарности. Этой новостью ты однозначно сделала его самым счастливым человеком на земле. На протяжении всей беременности, Ким старался как мог быть рядом с Дженни. Частенько, по вечерам, сидя на диване, Тэхён аккуратно поглаживал твой уже достаточно округлившийся животик. Молодой человек делился с Джен своими сомнениями о том, станет ли он достойным отцом. Дженни всячески порицала такие мысли Кима.

- Я точно знаю, ты станешь лучшим отцом для нашего ребенка, - мужчина смотрел на неё грустным взглядом, но после ободряется.

Спасибо тебе, - приближается к лицу Дженни и целует в щёку. Думаю, малыш точно
будет расти в счастливой семье.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя