7

1.9K 95 6
                                    

Дженни открыла глаза. Солнце приятно сияло за окном, создавая сразу же хорошее настроение. Девушка сделала попытку встать, но это не увенчалось успехом. Ее взгляд падает на парня, мирно сопящего рядом с ней, и также на то, что его руки крепко обвивают ее талию.

— Ах, да, точно, — девушка снова откидывается на подушку и залипает в потолок, — интересно, долго ли мы так пролежим?

Дженни нащупала свой телефон, который вчера оставила рядом. Часы на смартфоне показывали 1: 23 дня. Пролежав просто так, залипая только в потолок, еще где-то с четверть часа, девушка все-таки смогла выбраться из объятий Тэхёна.

Девушка ушла в уже хорошо известную ванную комнату и привела себя немного в порядок. Конечно, прежняя ее работа не так сильно влияла на ее внешний вид, но даже не смотря на небольшие синяки под глазами, которые появились за последние несколько дней, уставший взгляд и общую помятость, Дженни не собиралась возвращаться к прежней жизни и действительно старалась пройти испытательный срок, после которого она могла бы остаться в клубе на постоянной основе.

Дженни открыла холодильник холостяцкой квартиры в надежде отыскать немного продуктов для завтрака. Вытащив из холодильника яйца и немного молока, девушка принялась рассматривать содержимое кухонных шкафов. В них было найдено немного муки. Не придумав ничего лучшего, как блинчики, Дженни решила, что будет делать именно их. Быстрый и простой вариант.

Тэхён проснулся от вкусного запаха, доносящегося из кухни, и так сильно манящего прийти туда. Хоть голова и болела после вчерашнего алкоголя, но парень преодолел себя и поднялся с кровати. Медленно он дошел до кухни, попутно наблюдая за тем, как девушка готовит завтрак. Ким оперся о косяк двери кухни, и продолжил наблюдать за весьма милой картиной.

Движения Дженни казались для него настолько милыми, что он не мог сдерживать улыбку, и она тут же украсила его помятое лицо. А в голове в этот момент пронеслась мысль, что Дженни довольна таки симпатичная девушка и не вызывает у него тех чувств и эмоций, что делают девушки из его окружения с богатыми или влиятельными родителями.

— Завтрак почти готов, садись, — Дженни полила стопку блинов в тарелки сиропом и поставила на стол, — я не умею варить такое вкусное кофе, как у тебя, но вроде я делаю неплохой чай.

— Спасибо, блинчики очень вкусно пахнут и выглядят аппетитно, — Тэхён сел за стол перед недавно поставленной тарелкой с блюдом.

— Приятного аппетита, — девушка поставила чай рядом с тарелкой парня, — тебе бы не помешало закупиться продуктами, в холодильнике почти ничего нет, в прочем, как и в других шкафах.

— Я займусь этим в ближайшее время, ты не будешь завтрак? — парень смотрел на девушку, которая стояла спиной к нему у плиты.

— Остался последний блинчик, не могу же я оставить его гореть, — девушка выложила блинчик в тарелку.

— Ну, логично, —Тэхён попробовал кусочек, — кстати, очень вкусно. И чай прекрасный.

— Спасибо, — Дженни поставила свою порцию на стол, — все хвалят еду, приготовленную мною, хотя сама я не вижу в ней чего-то особенного.

— Пожалуй, я присоединюсь к тем, кто хвалит, — Ким уже за обе щеки уплетал блинчики и запивал их чаем.

Дженни лишь улыбнулась на такую реакцию парня, который сейчас выглядел очень милым и забавным, и сама принялась за завтрак, составляя компанию Тэхёну.

— Спасибо за очередной прекрасный завтрак, — Тэхён улыбается и несколько влюбленно смотрит на Дженни, — кажется, это уже становится нашей общей традицией.

Звонок в дверь прервал эту идиллию, которая зародилась между Дженни и Тэхёном, от чего последний был точно не в восторге. Он пошел открывать дверь и, возможно, даже послать пришедшего, потому что он никого не ждал сегодня. Однако, когда открыл дверь, был удивлен, но приятно ли?

— Лия? — Тэхён смотрел на девушку по ту сторону двери, а внутри буйствовали смешанные чувства. Она определенно пришла не вовремя.

VICIO | taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя