Ответ Thomas194020,держи солнышко 🙃
Предыстория: ты как всегда была на базе/Немезиды у трансформеров и тут приходит агент Фоулер и ты крикнула привет дядя.
Дети:
Мико:она удивилась,ведь вы совершенно не похожи,агент Фоулер спокойный,собранный,вредный человек,а ты буйная и весёлая,но ей как-то пофиг чья ты племянница она все ровно будет с тобой дружить.
Джек: удивлён и спрашивал какой твой дядя, когда он не на работе,с ты ему рассказала за что получила от Фоулера.
Раф:сказал,что вы вообще не похожи, ему всё ровно чья ты дочь племянница это не когда не повлияет на вашу дружбу.
Автоботы:
Оптимус Прайм: он очень удивился,решил поподробнее узнать о агенте Фоулере.
Арси:(блин а что писать но допустим ХYй,хых кхм кхм приехали)
Она была удивлена и спросила а вы точно родственники? Ты такая буйная, материшься,а он... Но зная,чья бы ты не была родственница она будет с тобой дружить!)
Рэтчет: а ну теперь понятно в кого ты грубиянка!
Т/И: чё ты там вякнул?! Слышь ты и дальше маты...
В общем он сказал,что единственное в чём вы похожи это грубить всем,за что получил лопатой 😌 гыг.
Уилжек: тоже,что и у Оптимуса.
Балбамби: стал расспрашивать о агенте Фоулере побольше,так как было интересно какой он дома и сказал,что вы вообще не похожи.
Смоуксрим: да ему фиолетово кто твоя родня,вы все ровно два дебила (не в обиду💞) которые дастоют Рэтчета и Фоулера.
Ультра Магнус: вы точно родня? Уд больна ты шумная,не верит что вы родственники.
Десептиконы:
Мегатрон:Да мне всё равно чья ты родственница, ты только моя!( Вауу вот это поворот,примишь ли ты его чувства?)
Старскрим: узнав это он решил похитить тебя и заставить агента рассказать где находится база автоботов,но мегатроша тебя спас и дал пизDюлей Старскриму.
Нокаут: тоже,что и у Мегатрона (кого виберишь?)
Эйрахнида: слушай,а пусть твой дядя даст мне парочку своих солдат мне они нужны как новые трофеи,тебе было не жалко,но Фоулер отказал(Автор:жадина)
Брейкдаут:хм но вы не похожи,но да ладно мне всё ровно кто твоя родня.
Предакинг: мне пофиг, он всё ровно будет тебя защищать от всего и дружить (а может и не только дружить😏)
Саундвейв:(опять не знаю,что писать ну пусть будет Piзда хых,чё то меня разнесло).
Ну он всё ровно будет твои лд,плевать он хотел на агента.
Шоквейв:логично будет провести ДНК тест на родство,вы не похожи.
401 слово, надеюсь пойдёт)
Хорошо дня солнышки 🥰
Жду заказы;)