✨реакция 49✨

916 25 6
                                    

Идея Thomas194020

Дети:Мико: Ну уж нет! Т/И не будет жить с ними,она наша! Я убью их если они не отдадут её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дети:
Мико: Ну уж нет! Т/И не будет жить с ними,она наша! Я убью их если они не отдадут её... Раф,Джек за мной!
Раф: Почему она должна жить с ними?! Она наша подруга мы должны её забрать!
Джек: вы правы! Она не их собственность... Только как нам её освободить? Мы одни не справимся
Автоботы:
Оптимус Прайм: Они пожалеют об этом,я не позволю им забрать её она наша подруга и мы должны её спасти они могут сделать с ней всё что угодно.
Арси: Он прав,мы должны поторопиться... И если с ней что-то случилось я уничтожу их!
Рэтчет: не думаю,что они навредят ей она им нужна для их целей... Я попробую определить её координаты.
Балбамби: тоже что и у Арси.
Балкхед: Я не позволю им оставить ее у себя! Она не их собственность почему она должна жить с ними?
Уилджек: не знаю Балк,но нам лучше поскорее её найти.
Смоускрим: Только пусть тронут её я убью их! Она моя подруга и я должен её спасти!
Ультра Магнус: спокойно солдат нем сначало нужно определить их местоположение... Только почему они хотят чтобы она жила с ними?
В общем они не довольны решением М.Е.Х и будут искать вас чтобы вернуть назад.
Десептиконы:
Мегатрон: Она только моя! Я не позволю чтобы она жила с ними! Быстро определить её координаты... Надеюсь она в порядке.
Эйрахнида: кто-то скоро пополнит мою коллекцию,я обязательно её найду и она не кому не принадлежит кроме меня... Если это случилось по вине Автоботов я убью их.
Статским: хах наконец мы смогли от неё избавиться... О шлак она же может рассказать наши секреты ее нужно найти!
Предакон: Только пусть тронут её... Я обязательно тебя верну.
Шоквейв: это не логично... Она же не чего не может почему она должна жить с ними?
Саундвейв: не чего не можешь только ты! Лорд Мегатрон приказал определить её координаты,а ты до сих пор не смог! И если в этом замешан ты я убью тебя!
Нокаут: тоже что и у предакона.
Надеюсь понравится) простите что мало

Трансформеры реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя