Твой Дракоша
Реакция на то,что у Т/И есть предакон,но он не трогает её друзей.
Дети:
Мико: круто! А можно на нем покататься?
Ей он очень понравился она играет с ним.
Раф: милый,а он не кусается?
Т/И: нет,можешь погладить.
Ему нравится твой питомец.
Джек: мне кажется тебя не кто не посмеет тронуть,у тебя и скарплет и предакон...
Т/И: люблю зверушек разных)
Ну Дракоша ему понравился,дети катаются на нем.
Автоботы:
Оптимус Прайм: он в шоке,ты сначала приучила скраплета,а теперь ещё и предакона! Ну то,что у них в команде есть предакон ему нравится,он будет отправлять те.я с ним и с кем-то из ребят на задание,чтобы защитить членов команды (а вы и не против погулять)
Арси:ого,слушай может ты ещё и Унекрона приучешь? Чтоб полная коллекция была?
Т/И: ну если он этого захочет то почему бы и нет?)
В общем Арси,он нравится не кого не трогает не чего не ломает и тихонько лежит,а ещё и их на заданиях охраняет.
Балбамби: а зачем он тебе? Ты его не боишься?
Т/И:нет,он очень милый,иди погладить его.
Всё же Би решил погладить его,а Дракоша облизал его руку.
Би:и правда милый.
Ему понравился твой новый питомец.
Уилджек:хах милый зверёк,он меня не съест?
Т/И:если я этого захочу съест
Уилджеку нравится твои питомцы,он хочет взять тебя и их и прилететь на мезиду и прибить десов (ага лесов бл хахаххпх)
Балкхет: тоже,что и у Уилджека.
Ультра Магнуз: солдат зачем тебе эти опасные звери? Ты что специально их приучила, чтобы избавиться от нас и перейти на сторону Мегатрона?
Оптимус: Ультра Магнуз,Т/И не когда так не поступит! Она готова отдать жизнь за каждого из нас,даже за тебя. А то,что у нее есть предакон и скраплет играет нас на руку у нас есть защита.
Ультра Магнуз: а если предакон сойдёт с ума?
Т/И: не сойдёт он воспитанный! Не переживайте сэр,если вы его так боитесь он к вам ближе чёт на 2 метра не подойдёт. После этого ты и твои зверушки пошли гулять.
А Ультра Магнуз долго думал над словами Оптимуса.
Рэтчет: мы сначало людей начали коллекционировать,а теперь ещё и этих опасных существ!
Т/И: они не опасны! Они хоть раз за всё это время тронули кого-то?! НЕТ! Только тронь их я тебя убью!
Рэтчет не понимал зачем они тебе,но вскоре извинится за это)
Смоукскрин: хах милый зверёк,давай его к десептиконам отправим?
Т/И: идея хорошая,но у них тоже есть предакон.
Ему нравится твои питомцы,вы вдвое катаетесь на предаконе.
Десептеконы :
Мегатрон (Т9 Мегафон): он рад,что ты смогла приучить еде предакона, только он пытается его научить командам,но Дракоша его не слушает.
Старскрим: он будет пытаться сделать как чтобы он тебя уничтожел и служил ему,но дракон чуть не убил его. Он теперь обходит тебя стороной.
Эйрахнида:хм мне кажется теперь не кто не посмеет тронуть тебя,мне нравится твой питомец он забавный.
Предакон охраняет вас.
Нокаут: тоже,что и у Эйрахниды.
Шоквейв: логично будет приучить армию таких существ.
Т/И: логично будет если ты не будешь трогать моих питомцев.
Шоквейв хочет забрать его и ставить опыты, чтобы изучить этих существ и понять какие они(он будет охотиться на твоего предакона,с тем же не получилось)
Саундвейв: нравится твой питомец,но всё ровно будет оберегать тебя.
Предакон(Мегатрона) он ревнует, он хочет чтобы всё твое внимание было только для него.
Надеюсь понравится)