Идея Thomas194020
Мико:вы обе их коллекционируйте, вам нравится и даже уговорили Балкхеда отвести вас на ярмарку игрушек (типо такая есть ок?)
Раф: Он подарил вам пару игрушек, считает что это прикольно собирать мягкие игрушки.
Джек: а я машинки коллекционирую, если хочешь могу посмотреть дома мягкие игрушки
- ну если они тебе не нужны
Он привез целую коробку с мягкими игрушки.
Оптимус Прайм: Он посоветовался с Мико какие игрушки вам больше нравится (ну мишки или зайки и какого размера ) и привез вам любимый вид игрушки.
Арси: Я надеюсь твоя коллекция не начнет пополнять людей,как это делает Эйрахнида? А так игрушек прикольный
- да не мне игрушки больше нравится.
Рэтчет: ты же не маленькая девочка,зачем тебе эти игрушки?
- а ты не настолько старый,чтобы постоянно ворчать!
Он что-то пробубнил и ушел.
Балкхед: Он отвёз вас на ту выставку и считает,что собирать игрушки интересно.
Уилджек: ха ты прям как маленький ребенок... Тебе действительно это нравится?
- да так,что отвали "взрослый"
Он купил вас Хаги ваги)
Ультра Магнус: солдат хватит таскать сюда игрушки! Ты не маленькая девочка!
- отвалите от меня сэр!
Вам пофиг,а он понял что вы слушать его не решил поговорить с Праймом,но тот ответил что в этом нет не чего такого
Смоускрим: Прикольные игрушки,давно собираешь?
- да с 5 лет... Какие-то на ярмарки купила,а половину подарили
- а каких не хватает
Вы сказали,какие ещё хотите игрушки и он вам их купил.
Балбамби:тоже что у Смоускрима
Мегатрон:тоже что у Прайма.
Эйрахнида:тоже что у Арси
Старскрим:тоже что у Ультра Магнуса.
Нокаут: тоже что у Би.
Предакон: тоже что у Балкхеда.
Саундвейв:тоже что у би
Шоквейв: тоже что у Рэтчета
Сорри просто хз что писатьИдея Sel_prim
Вы является родной сестрой Праймуса и Юникрона,очень сильная и красивая фем и немного похожи на своих братьев. Есть те кто вас бояться так как получили от вас и конечно же лидеры 2-х сторон хотят чтобы вы перешли на их сторону и помогли выиграть в войне.
Мико: много вопросов кем были ваши братья и историю Кибертрона вы же старше Прайма и Мегатрона.
Джек: задаёт вопросы и хочет увидеть вашу силу)
Раф: он не так мучает вас вопросами как это делают Мико и Джек,хочет услышать историю Кибертрона и про вашу жизнь (вы заинтересовали мальчика)
Оптимус Прайм: Он вас уважает и хочет чтобы вы были за них и помогли остановить войну (решать вас за кого быть)
Арси: она видела вас в бою и хочет научиться некоторым приёмом и уважает вас тоже хочет чтобы вы были за них.
Рэтчет: Он вам не доверяет,но всё же считает что вы им будете весьма выгодным союзником так как сильны Прайма в несколько раз.
Уилджек: нет идей извиняюсь
Балкхед: видел вас и хочет чтобы вы стали автоботом и конечно хочет чтобы вы научили его некоторым приёмом
Ультра Магнус:тоже что у Рэтчета.
Смоускрим: он ходил за вами везде и просил взять в ученики чтобы вы научили его драться и будет просить стать частью их команды.
Балбамби:нет идей извиняюсь.
Мегаьрон: тоже что у Прайма.
Старскрим: он вас терпеть не может т.к боится что вы станете главнокомандующим и правой рукой Мегатрона. Он однажды быканул на вас и сразу же получил от вас и едва уцелел .
Нокаут: он уважает вас и старается не попадаться вам на глаза,так как был свидетельство что произошло с Старскримом и не хочет чтобы его свежая краска была испорчена.
Эйрахнида: она предложила объединится и уничтожить всех (соглашаться или нет решать вам)
Саундвейв: хз нет идей.
Шоквейв:тоже что у Старскрима
Предакон: нет идей
Извиняюсь,что мало да и фигня какая-то вышла