Ответ Thomas194020вот,идея классная.
База автоботов.
Это был обычный день, дети приехали на базу кроме Т/И она поехала встречать бабушку и Оптимус поехал с ней чтобы отвести их на базу(про бабушку прочитайте пж) вот они приехали на базу и к тебе побежала Мико с радостными воплями вы не виделись 1 неделю. Вот ты уже со всеми поздаровалась и из машины вышла твоя бабушка. Они немного пообщались и твоя бабушка рассказывала про тебя,а ребята слушали. Но позже ты Арси и Мико решили подшутить над Магнусом,но он наорал на вас и тут твоя милая бабушка наорала на него.
Ну а теперь реакция :)
Дети:
Мико: у тебя классная бабушка и спасибо,что заступились за нас.
Бабушка: да пожалуйста,ты мне тоже понравилась милочка.
Мико: вы с Т/И очень похожи.
Т/И: это правда)
Раф: да бабушка у тебя правда прекрасная,было приятно с вами познакомиться.
Бабушка: и мне я рада,что у моей внучки такие замечательные друзья.
Джек: теперь понятно в кого Т/И такая оторва,был рад знакомству вы классная.
Бабушка: спасибо вы не тоже все понравились,буду рада видеть вас всех у себя. В общем они подружились и твоя бабушка относится к ним как к своим внукам.
Автоботы:
Оптимус Прайм: ему понравилась твоя бабушка и сказал,что всегда рад ее видеть,но он не ожидал что она вот по щелчку пальца из милой женщины может превратиться злую Т/И и быстро задкнуть Магнуса.
Рэтчет: док в шоке от твоей бабушки,они мило общались и хорошо поладили.
Арси: ей очень понравилась твоя бабушка,они быстро поладили и общались весь вечер.
Балкхет: тоже что и у Рэтчета.
Уилджек: ему понравилась твоя бабушка,он действительно убедился что вы похожи по характеру милые дамочки,но стоит сделать что-то не так или не то сказать беги спасайся,они мило общались.
Балбамби: вот он больше понравился твоей бабушки,они достаточно быстро поладили и мило общались,но он явно не ожидал такого он неё,не кто не смел перечить Магнуса,а она только с ним сегодня познакомилась и быстро его задкнула.
Смоукскрим: они подружились и болтали весь вечер,он тоже был в шоке когда твоя бабушка наорала на Магнуса.
Ультра Магнуз: изначально она ему понравилась,но когда она на него наорала он быстро поменял к ней отношения.
В общем Автоботы кроме Магнуса безумна от твоей бабушки и рабы будет ее видеть.
На Немезиде.
Ты приехала на корабль к десом и пошла к Мегатрону,чтобы спросить можно ли твоей бабушки приехать сюда,на что Мегатрон дал согласие и отправил тебя и Нокаута за ней. Спустя 2 часа вы были на корабле,ты познакомила всех с бабушкой,она понравилась всем кроме Старскриму она же дала ему Pizдюлец за то,что он наорал на тебя и на твою бабушку якабы что вы здесь забыли белковые?! Ну а теперь реакция)
Мегатрон: ему она понравилась и он ей,они общались и он ей устроил экскурсию по кораблю.
Старскрим: пытаясь возразить ей он получил и мечтает от вас избавиться (не чего нового)
Нокаут:хах здоровы вы его,рад знакомству. Твоя бабушка ему понравилась они болтали всю дорогу пока вы ехали.
Эйрахнида: рада знакомству,вы прекрасная женщина,буду рада ещё раз с вами встретиться. Они друг другу понравились.
Брейкдаун: тоже с ней общался и сказал,что зря она Старскриму нагрубила он типо псих...
Бабушка: я тоже псих,пусть он меня боится.
Шоквейв:тоже что и у Брейкдауна.
Саундвейв: она ему сразу же понравилась они мило говорили.
Предакон: они хорошо поладили и общались,а потом он вас покатал.
Надеюсь понравится) всем сладких снов 💞
Если всё будет хорошо завтра напишу что-нибудь пишите заказы)