Ответ wwwundertalewww всё для вас💞
Реакция И/Т,на то что Т/И приручила скраплета и он её питомец и ест трансформеров и железки только после её разрешения.
Автоботы:
Оптимус Прайм: удивлён, попросил чтобы ты следила за ним ибо он бриться,что он съест команду Хых.
Арси: ей показалось это немного странным,но всё же она рада,что у тебя есть "милый" питомец.
Балкхед:попросил,чтобы ты держала это чуда подальше от него,ибо он боиться,что его скушают.
Балбамби: "большой шок" а как? А что? А почему? Но тем не менее уму этот Скраплет кажется милым созданием ведь он не кого не трогает.
Ультра Магнус: считает тебя уже не такой бесполезный, но все же держится от вас подальше( вот и правильно а то вдруг съедят)
Уилжек: хочет чтобы ты приучила целое стадо этих штук,чтобы вы отправили их на мезиду и покончили с десами. Рад,что у тебя есть такой прекрасный питомец,которым можно напугать кого угодно.
Смоуксрим: он тебя боиться,ибо он не удачно пошутил и обидел тебя,за что был почти съеден твоим милым питомцам,если б Оптимус не пришел,то нашего детя пророчества не было бы хихи)
Десептиконы:
Мегатрон: ему пришла гениальная идея,притащить всех скраплетов на мезиду и ты их приучешь а затем отправить к автоботам.
Старскрим: теперь относиться к тебе с уважением,ибо твое чудо чуть не съела его(автор: приятного аппетита 😂)
Эйрахнида: у тебя скраплет, у нее тоже какие-то большие жуки(не помню как из зовут) вас боится вся команда.
Шоквейв: он очень удивлен,ибо как ты обычный человек смог приучить "это",а он великий учёный не смог. (Автор: ебаАть важный,ху.кхм кхм )
Брейкдаут: обходит тебя стороной.
Нокаут: хотите с ним приучить стало этих штук и отправить в отсек к Старскриму.
Предакинг: он ревнует тебя,ибо ты все время сидишь с этим созданием,хочет избавиться от него.
Шоквейв: рад,что ты смогла приучить это создание, вместе его дрессируете.
Надеюсь вам понравится 🙃