Ответ calme_nwn
Это меня надо закидать танками,ибо хрень пишу вскую ( я имею ввиду,что пишу не интересно и скучно, а заказы у вас довольно интересно)
Дети:
Мико: ого такая классный фанфик,а есть какой-нибудь ещё? Мне очень понравилось!
Т/И: ну можно что-нибудь найти.
Раф: ну история интересная... Но как на это отредактировали остальные?
Т/И: в шоке... Особенно Оптя
Джек:тоже что и у ребят.
Автоботы:
Оптимус Прайм: о Праймус! Т/И не читай такое при ком-то... И где ты такое нашла?
Т/И: прости... В интернете..
Он был сильно смущён и в шоке.
Рэтчет: тоже что и у Оптимуса.
Арси: это романтично,но не читай при ком-то из ребят... А мне почитаешь что-нибудь ещё из этого?
Т/И: окей договорились.
Уилджек: ахаха это довольно интересно... Если ещё что-нибудь?
Т/И: да конечно!
Рэтчет:что смешного?!
- не чего! Сказали вы одновременно.
Балкхед: ну история действительно интересная,но ребятам не понравилось... Не читай при них такое.
Балбамби: тоже что и у Арси.
Ультра Магнус: солдат! Тебе заняться не чем!? Что за чипуху ты читаешь?
Т/И: успокойтесь сэр это просто фанфик!
Смоукскрим: тоже что и у Уилджека.
Десептиконы:
Мегатрон: о Праймус не читай больше эту ерунду! Я не когда не полюблю Прайма!!!
Он был зол и в шоке.
Старскрим: хах в жизни никогда не слышал такой ерунды!
Эйрахнида: а ей понравилось и по вечерам читали фанфики.
Нокаут: о Праймус это великолепно прочитай что-нибудь ещё!
Шоквейв: нелогично было читать такой ерундой лорду Мегатрон это явно не понравилось!
Саундвейв: тоже что и у Нокаута.
Предакон: история интересная но больше ничего такое при нем ему явно не понравится.... Давай ещё что-нибудь почитаем!
Надеюсь понравится прости что поздно выложила. Жду заказы