Спасибо всем за поддержку и понимание вы лучшие🥺❤️
Идеи Thomas194020
1.
Мико: она вас не слушалась и просто носилась по всему дому и требовала,чтобы вы играли с ней. В общем милый,но слишком энергичный чиби. Спала рядом с вами.
Раф: в отличие от Мико он спокойный,тоже играл с вами и спал рядом.
Джек: он тоже более спокойный чем Мико, только ленивый и почти весь день спал(моя мечтать лечь спать и норм выспаться,а то курсовую переделывать то ещё и конспекты с п/р делать АААААА) и конечно же спал рядом с вами.
Оптимус Прайм: хоть он и стал чиби, всё ровно был таким же серьезным и спокойным пытался успокоить Мико,но не чего не вышло. И был не против поспать рядом с вами.
Арси: она была самой спокойной,не она тоже играла с вами но всё же не как Мико... И была не против спать с вами рядом.
Рэтчет: пытался угомонить Мико,но не чего не вышло и его привычка вечно быть не довольным и что-то бубнить себе под нос осталось. Спал на кровати,но на краю (не любит он видели ли спать в обнимку)
Уилджек и Балкхед: эти двое прям как Мико ( ну они же разрушители!) спали с вами в обнимку.
Балбамби и Смоускрим: Би спокойно играл с Рафом и с вами,а Смоускрим вместе с разрушителями носился по дому хы(мне жалко вас,желаю удачи) и были не против спать с вами.
Ультра Магнус: он также пытался командовать Автоботами и детьми,но его не кто не слушал только вас (но к сожалению не все)
Спал на кровати,но не в обнимку.
Мегатрон: он остался таким же серьезным,но позже всё ровно захотел вашего внимания и конечно ему захотелось поиграть. Спал с вами рядом.
Эйрахнида: ей понравилась как они выглядят и так как Старскрим устроил истерику ей захотелось,чтобы он остался таким же и она сделает из него чучело которое пополнит её коллекцию.
Старскрим: вечное нытье,что кем они стали и как оно будет сражаться с Автоботами.
Нокаут: он требовал ваши внимание больше чем остальные (ля какой ревнивый) и он немного разнёс ваш дом,а так спокойно сидел и играл и конечно когда вы легли спать он сразу же сказал,что спит с вами.
Саундвейв: а он думал,как вернуть их,но потом тоже поиграл и был не против спать с вами рядом.
Шоквейв: он просто думал,что делать и как вернуть их. Не играл с вами и был против спать с вами(фу какой противный)
Предакон:он играл с вами,но вёл себя тихо и был не против поспать с вами рядом.
3.
Дети: они приехали к вам домой и успокаивали и хотели прибить всех кто вас обижает.
Оптимус Прайм: Он приехал к вам домой и попросил выйти(вы не не выходили из дому и даже когда вам звонили трубку не брали) вот вы вышли и сели в его салон и поехали на базу,а по дороге он успокаивал вас.
Арси: когда ей дети рассказали,что вас опять обижают,она просто взяла звездный меч Прайма и была готова убить их всех. А когда вы приехали на базу она начала вас успокаивать(и она всё ровно готова убить тех дебилов)
Уилджек и Балкхед: они успокоились вас и потом уговарили погонять с ними и что-нибудь взорвать.
Балбамби: он успокаивал вас,а потом вы поиграли приставки с ним и рафом.
Ультра Магнус: он начал спрашивать,что случилось и когда вы ему всё рассказал он сказал "хватит обращать на них внимание" и что вы прекрасно (ого кто-то слышал подобное от него?!)
Смоускрим: он пытался развесилить вас и долго успокаивал. Ну а потом вы немного погуляли.Мегатрон: он вас успокаивал и был готов отправлять отряд десептиконов чтобы их всех убило.
Эйрахнида: она вас успокаивала и спросила можно ли чтобы они пополнили ее коллекцию
Ваш ответ....
Нокаут: Сказал,чтобы вы перестали плакать обо слезы вам не к лицу и потом вы погуляли.
Старскрим: тоже что у Магнуса.
Шоквейв: сказал,будет логично если вы перестанете обращать внимание на них и разрешите их убить
Ваш ответ...
Саундвейв:тоже что у Нокаута.
Предакон: он долго вас успокаивал и потом немного покатал на себе.
Так надеюсь понравится)Идея Sel_prim
Дети: им нравится ваша способность и хотят,чтобы вы их научили этому.
Оптимус Прайм: Слушай Т/И я бы хотел чтобы ты ходила на задание с ребятами,чтобы если что помочь
- да хорошо
Он рад,что вы обладаете такой силой и он надеется,что это поможет им победить десов.
Арси: Спрашивала откуда это сила и была против,чтобы вы ходили на задание с остальными ведь вас могут похитить(боится за вас)
Уилджек и Балкхед: Так значит наша малышка очень сильная... А ты и правда управляешь всеми стихиями? (Балкхед)
- ага(Т/И)
-Слушай,а давай просто разрушим корабль десов у них же там оружие и всё необходимое и без него они не чего нам не сделают!( Уилджек)
- Джеки идея хорошая но разрешит ли Прайм?(Балкхед)
Балбамби и Смоускрим: тоже,что у разрушителей.
Ультра Магнус: он поддержал идею Оптимуса и конечно же рад,что вы обладаете такой силой.
Рэтчет: он хочет изучить вас уж очень ему интересно откуда в вас такая сила.Мегатрон: он рад,что вы на их стороне и обладаете такой силой и хочет чтобы вы ходили на задание с десами.
Эйрахнида: тоже что у Арси.
Нокаут: он рад,что теперь будете ходить с ним на задание и конечно же хвалит вас(мне кажется или к вам подкатывают?)
Старскрим:тоже что у Магнуса
Шоквейв:тоже что у Рэтчета.
Саундвейв: он рад,что вы обладаете такой силой и это значит,что они уничтожат Автоботов.
Предакон: он против того,чтобы вы ходили на задание ведь он уверен,что Автоботы захотят вас забрать себе.
Ну я надеюсь, вам понравится)Я жив,но не надолго ибо я заболела а у меня началась сессия! АААААА😭