✨реакция 133,134,135✨

1K 25 25
                                    

Идеи GachaAlinaPets

Идеи GachaAlinaPets

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.
Дети: они попросили показать все ваши рисунки и они им очень понравились. Сказали,что у вас талант.
Оптимус Прайм: он случайно увидел как вы рисовали. Вы сидели на диване, слушали музыку и рисовали Прайм вас звал но, вы он слышали и когда он увидел,что вы рисуете не стал вас отвлекать и когда вы закончили рисунок он сказал,что вышло очень красиво и у вас талант.
Арси: вы просто сидели болтали и решили показать свои рисунки (чтобы узнать стоит вам рисовать и красиво ли выходить) и ей очень понравились ваши рисунки, сказала что у вас талант и вам стоит продолжать рисовать.
Рэтчет: сказал,что у вас не плохо получается и потом сказал, что у него много дел (ага кнш Пиз как дышит)
Уилджек и Балкхед: вы показывали свой альбом с рисунками и им они понравились и сказали,что вы настоящий художник)
Балбамби и Смоускрим:тоже что у разрушителей.
Ультра Магнус: сначало он хотел наорать типо какого ты сидишь не чего не делаешь,но увидев ваши рисунки сказал,что красиво получилось.

Мегатрон: ( бл а что писать но допустим Хй ,лан знаю тупая шутка) он знал,что вы рисуете и попрасил показать ваши рисунки и когда он их увидел, сказал что у вас талант.
Эйрахнида:тоже что у Арси.
Нокаут: увидев ваши рисунки начал хвалить вас и сказал чтобы вы его нарисовали как самого красивого десептикона
Ваш ответ:....
Шоквейв: ну сказал,что красиво и у вас есть талант,а потом ушел якобы много дел( угу дрочи..)
Саундвейв: ему очень понравились ваши рисунки и он сказал что у вас талант.
Предакон: вы сидели рисовали и тут пришёл Дракоша с задания и увидел,что вы как обычно рисуете он решил посмотреть,что за рисунок(сами придумайте что это ) и сказал,что вышло очень красиво.
Старскрим:тоже что у Магнуса.

Я надеюсь вы не против если я сразу в одной реакция сразу 2 добавлю)
Дети: они слышали как вы играли на пианино, когда были у вас дома и видели,как вы танцевали и им очень нравится слушать когда вы играете на пианино и наблюдать как вы танцуете.
Но к сожалению Автоботы и десептиконы не смогут услышать как вы играете на пианино его же нет на базе/немезиде и поэтому они попросили вас станцевать.
Оптимус Прайм: жалко,что мы не услышим как ты играешь на пианино... Но ты очень красиво танцуешь)
Ему понравился ваш танец и он смотрел только на вас пока вы танцевали и он думает как сюда притащить пианино.
Арси: ей тоже очень понравилось как вы танцуете и она бы послушала,как вы играете на пианино.
Уилджек и Балкхед: ребятам понравилось как вы танцуете и они очень хотят услышать как вы играете на пианино.
Рэтчет и Ультра Магнус: они сначала не хотели смотреть на это но Оптимус Прайм и Арси дали им чапалах и те всё же пришли смотреть как вы танцуете и им очень понравилось ну и они ходят услышать как вы играете на пианино.
Смоускрим и Балбамби: ребятам очень понравилось как вы танцевали и они ходят послушать как вы играете на пианино.

🎉 Вы закончили чтение Трансформеры реакция на Т/И 🎉
Трансформеры реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя