Идея Arika2022
Мико: Она хочет познакомиться с вашем братом и куча вопросов как ощущение и т.п. И ваше новое обличие не повлияло на вашу дружу)
Раф: Он начал вас немного изучать,чтобы понять как таком могло произойти. Хочет увидеть вашего брата и всё ровно дружит с вами.
Джек: Сказал,чтобы вы привили своего брата сюда и ему пофиг кем вы станет он всё ровно продолжить с вами дружить.
Оптимус Прайм: Он сначало не понял кто перед ним и подумал,что у него глюки. Ну а когда всё же понял,что это вы отвёл к доку чтобы тот вас посмотрел. Продолжит с вами дружок
Рэтчет: начал вас изучать,немного за вас испугался, а так продолжит с вами как дружить как и раньше.
Арси: немного за вас испугалась и спрашивала как это с вами произойдет.
Балкхед: здоровяк не плохо так испугался,а когда понял что это вы начал задавать вопросы как вы себя чувствуете? И что произошло и т.п
Балбамби: он сразу вас узнал и начал спрашивать вас и дока что с произошло с его лп(вами) и ему всё ровно кем вы станете он продолжит с вами дружить.
Уилджек: Он сначало решил,что вы шутите и на вас просто маска,но когда вы сказали что не шутите он испугался за вас и начал спрашивать у дока как вам вернуть лицо. Продолжит с вами дружить
Ультра Магнус: Решил,что вы шутите и наорал на вас но когда понял ,что это не шутка немного за вас испугался и спросил,что произошло с вами.
Смоускрим: он начал вас бесить и сильно об этом пожалел так как вы швырнули его в стену и он отлетел метров так на 10 и едва не сломал спину.
Мегатрон: сразу же отвёл вас к Нокауту и начал спрашивать как это произошло? Но все равно будет с вами общаться как и раньше .
Нокаут:тоже что у Рэтчета .
Шоквейв: тоже начал изучать вас,ему было пофиг как и что с вами произошло лишь бы вы были здоровы.
Старскрим: тоже что у Смоускрима
Саундвейв: Немного за вас испугался,хочет увидеть вашего брата и вы будете та самая троица без лица (без обид)
Предакон: Он начал спрашивать как это произошло с вами и слегка испугался за вас .
Эйрахнида:тоже что у Арси
Ну я надеюсь понравится)