Ответ calme_nwn
Дети: Т/И ты что правда там снимаешься?!
Т/И:ну да
Мико в шоке,она будет просить тебя перестать этим заниматься.
Раф: Т/И тебе это не нужно! Так что бросай это дело.
Он не ожидал этого и против,чтобы ты этим занималась.
Джек: тоже что и у ребят.
Автоботы:
Оптимус Прайм: где ты снимаешься?
Прайм не понял,где ты занимаешься и попрасил объяснить так как не он не команда не поняла где ты снимаешься. После объяснения тебя ждал серьезный разговор.
Арси: о Праймус Т/И оно тебе нужно? Бросай это ты же такая хорошая,а если я узнаю что ты опять снималась в этом я тебя прибью! Делайте выбор)
Балбамби: Тебе лучше и правда перестать там сниматься... Это же не красива!
Он в шоке и будет убеждать тебя бросить это "хобби"
Балкхед:тоже что и у Би.
Рэтчет: Да какого Шлака Т/И? Зачем тебе это!? Если я узнаю,что ты опять там снилась я убью тебя!
Смоукскрим: слушай Т/И а можешь дать пару видео где ты есть?
Вы явно такого не ожидали,но тут пришел Ультра Магнус.
Ультра Магнус:она не даст тебе не какие видео! Ты что со всем солдат?! Вместо того,чтобы уговаривать ее так не делать ты просишь видео! Так ещё и с ней в роли!! Если ты ещё раз там снимишься я тебя убью т/и!
Уилджек:тоже что и у Смоукскрима.
Десептиконы:
Мегатрон: Послушай меня сюда Т/И тебе это совершенно не нужно! Так что прекрати там сниматься!
Он готов был убить тебя)
Старскрим: и зачем тебе это?
Т/И: а тебе какое дело?
Старскрим: просто хотел попросить пару видео где ты в главной роли!)
Но тут пришел Предакон и дал ПиZDы Старскриму.
Предакон: лучше прекрати сниматься там,тебе это не нужно! А если снимишься я тебя прибью!
Эйрахнида: ого не знала,что ты занимаешься таким... Но лучше прекрати сниматься там или станешь моим трофеем!
Нокаут: Ого Т/И не когда бы не подумал,что ты будешь сниматься в подобном... Но ребята правы прекрати или станешь моей лабораторной крысой!
Шоквейв: это не логичный поступок Т/И прекрати или я прибью тебя!
Саундвейв:тоже что и у Предакона
Надеюсь понравится)