Идеи Thomas194020
1) На то что владыка образумился)
Мико: Чего? Ты же не пошутила?!
- нет это правда... Так что война наконец-то закончится
Мико в шоке она была уверена,что это не когда не произойдет.
Раф: это же хорошо... Вот только они улетят на Кибертрон?
- я не знаю мне не говорили
Раф рад,что война закончилась но и расстроился ведь теперь ребята улетят на свою планету.
Джек: а это точно тот Мегатрон которого мы все знаем? Я рад,что война наконец-то закончится но это не ловушка?
- нет он действительно хочет закончить войну
Он в шоке.Оптимус Прайм: я рад,что война закончилась и наша планета восстановится... Но как тебе удалось убедить его?
- не знаю... Я и сама была в шоке когда он мне это сказал.
Оптимус в шоке он столько лет пытался его убедить закончить войну и тут сюрприз и всё же он знал,что это произойдет)
Арси:я не верю... Это точно Мегатрон? И как ты его убедила?
- да Арси это правда он действительно хочет закончить войну... Не знаю,что с ним произошло но он сегодня мне об этом сказал.
Она в шоке и была уверена,что это не когда не произойдет.
Рэтчет: Да ладно в мире может произойти всё что угодно... Но чтобы мегатрон закончил войну?! Ты кому молилась?!
- да не кому он мне об этом утром сказал я и сама в шоке
Он рад,что война всё же закончится но он всё ровно не доверяет ему мало ли это уловка но с другой стороны стал бы он об этом говорить вам и обманывать вас?
Уилджек и Балкхед: это что шутка?
- нет я не думаю,что Т/И будет шутить или врать на эту тему... Ну славу Праймусу война закончится
- ты прав Балк... Но всё ровно следует быть осторожнее мало ли
Они в шоке ,но они всё же верили что рано или поздно это произойдет и война закончится.
Балбамби: Ты сейчас серьезно? Он правда этого хочет?
- да Би он сам так сказал и я не думаю,что это злой замысел
Би рад,что война наконец-то закончится но в тоже же время его это настораживает всё же они столько лет пытались его убедить закончить войну и тут бац )
Смоускрим: ну это хорошо и Кибертрон наконец-то восстановится.
Ультра Магнус: Солдат я надеюсь это не шутка и не уловка Десептиконов?!
- нет Сэр это правда сегодня он встречается с Оптимусом и война закончится
Ну он в шоке и кнш рад.Мегатрон: он долго на это решался, но благодаря вам всё изменилось и он рад,что на Кибертроне всё будет по прежнему.
Эйрахнида: это неожиданно... И что его подтолкнуло на это?
- не знаю но война наконец-то закончится
- да это хорошо.
Она в шоке и рада.
Старскрим: Мой лорд вы уверены?
- да я уверен... А ты что против?
- А вдруг Автоботы специально согласились на мир чтобы уничтожить нас?
- нет это не произойдет... И тем более слишком долго идёт эта война пора заканчивать.
Старскрим не особо этому рад.
Нокаут: это хорошо мне уже надоело это... Только я в шоке,что сам лорд пошел на это
Что сказать Ноки в шоке.
Шоквейв: это логичный поступок я рад,что война наконец-то закончится.
Рад,но в шоке что владыки сам предложил мир.
Саундвейв: ну это хорошо только почему Автоботы так быстро на это согласились?
- потому что им как и всем нам это надоело
Он кнш не ожидал это но рад.
Предакон: Не уверен,что это просто так но я рад,что это всё закончится и будет мир.
Ну всё ясно всё понятно)2) Реакция на то что Мегатрон сделал Т/И предложение)
Мико: она очень рада за вас и сказала,что будет делать тебе макияж и прическа на свадьбу и вы согласились.
Раф: он рад за вас и очень надеется что у вас с ним всё получится.
Джек: рад и хочет быть свидетелем на свадьбе,ну решать вам.
Оптимус: он рад за вас и он был уверен,что рано или поздно он сделает вам предложение.
Арси: она рада и конечно же хочет быть подругой невесты и помочь с прической.
Уилджек и Балкхед: ребята рады за вас и сказали если он вас обидет то сразу говорить им.
Смоускрим и Балбамби: рады за вас,но только вот Смоускрим немного до сих пор ревнует типо почему Мегатрон а не он,но желает вам счастья.
Рэтчет: Он рад за вас,но всё же переживает мало ли он всё ещё не очень доверяет Мегатрону.
Ультра Магнус: Он считает что это не законно по правилам Кибертрона но вы прислали его нах с вашим женихом и он поздравил вас.
Мегатрон: он рад,что вы согласились и пообещал,что не обидет вас и вы будете счастливы с ним.
Эйрахнида: рада за вас и хочет помочь с прической и быть главной подружкой невесты.
Старскрим: сказал,что рад за вас но ему это не понравилось ябо Мегатрон теперь точно не начнёт снова воевать.
Шоквейв: сказал,что это логично вы ведь давно вместе и любите друг друга рад за вас.
Саундвейв: сказал своим голосом что рад за вас.
Нокаут:тоже что у Смоускрима.
Предакон: рад за вас,но он явно не ожидал что вы и правда поженитесь.
Ну я надеюсь понравится)
Всем хорошего вечера солнышки 💞