✨реакция 106,107✨

673 19 2
                                    

Идея user06096179

предыстория: когда Автоботы/десептиконы добывали Энергон в шахте наткнулись на гнездо и нашли вас там и предложили жить у них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

предыстория: когда Автоботы/десептиконы добывали Энергон в шахте наткнулись на гнездо и нашли вас там и предложили жить у них. И теперь вы живёте на базе/немезиде и охраняете артефакты(ну мало ли их захотят забрать)
Дети: оно сначала вас немного испугались (ну а мало ли вы ядовитая) а потом вы подружились и конечно же вы за ними просматривали.
Оптимус Прайм: он не ожидал,что встретит на земле обитателей из леса на Кибертроне да и тем более ваш вид умирающий таких как вы осталось мало и теперь он будет оберегать вас и конечно же вы подружились.
Арси: сначало не решалась подходить так как есть ядовитые змеи,но потом вы подружились.
Рэтчет: он хотел вас изучить,чтобы узнать как возобновить ваш вид,но давать согласие на это решать вам. И он был удивлен,что на земле есть пресмыкающиеся Кибертрона.
Балкхед и Уилджек: Они знают,что вы не ядовитая т.к когда были в отряде Разрушителей они встретили вас и ваших сородичей и не когда бы не подумали,что на земле будут пресмыкающиеся Кибертрона.
Смоускрим и Балбамби: немного сначало боялись подходить ближе т.к один раз такая же змея как вы(только ядовитая) укусила Смоускрима но позже они поняли что вы безобидная.
Ультра Магнус: он не хотел брать вас так как думал,что это может быть уловка десов нг когда Оптимус сказал,что вы останетесь он замолчал.
Мегатрон: Он надеялся,что вы ядовиты но к сожалению это не так,но всё ровно взял к себе так как у таких змей как вы сильные мышцы и значит вы с лёгкостью справитесь с задачей охранять артефакты.
Эйрахнида:она сначала хотела сделать вас частью своей коллекции т.к приняла вас за ядовитую змею но когда узнала,что вы не фига не ядовитая не стала вас трогать и она не ожидала,что здесь может находиться пресмыкающиеся Кибертрона.
Нокаут и Шоквейв : хотят вас изучить (они же оба ученные) но разрешать или нет решать вам.
Предакон: он вместе с вами охраняет артефакты он не когда не видел змей и ему было Интересно какие они.
Старскрим: он думал,что вы ядовитая но когда ему сказали,что это не так назвал вас безболезненной ящерицей и когда вы обвили его тело и начали сдавливать его мышцами он попросил прощения и понял,что с вами лучше не связываться.
Саундвейв: Он не трогал вас и не думал,что здесь можно встретить жителей Кибертрона.

Идея Arika2022

Дети: они восхищаться вашей силой и теперь как сказала Мико десептиконам точно крышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дети: они восхищаться вашей силой и теперь как сказала Мико десептиконам точно крышка.
Оптимус Прайм: он не ожидал такого,он знал что вы сильная но дело в том,что вы ростом ниже Арси(так не обиду!) И он гордиться вами.
Арси: она была в шоке и хочет стать такой же сильной и вы ее помогаете.
Рэтчет: кто бы знал,что такая маленькая фем будет настолько сильной... Молодец Т/И но будь осторожна.
Хоть вы и сильная,но он всё ровно переживает т.к один раз во время битвы вас оторвали руки и теперь у вас там искусственная рука.
Балкхед и Уилджек: они не ожидали этого вы просто одной рукой их повалили хотя они крупнее вас в 10 раз
-воу малышка а ты опасна теперь я точно не буду тебя злить.
- да Т/И ты молодец
Смоускрим: то что вы сильнее всех он узнал самый первый,когда вы его пнули ногой и тот улетел метров так на 10 больше он вас не трогает.
Балбамби: гордиться вами и рад,что вы сможете постоять за себя.
Ультра Магнус: Горжусь тобой солдат, но ты всё ровно должна меня слушаться
- спасибо сэр но я не обязана вас слушаться и будете так добры не бесить меня а то спросить у Смоускрима что с ним случилось когда он достал меня.
А ему пофиг,что вы сильнее всех он всё ровно будет лезть со своим протоколом.

Мегатрон: я горжусь тобой Т/И и с этого дня ты как и Старскрим главнокомандующий отряда десов!
- спасибо мой Лорд.
Эйрахнида: ты хоть и маленькая,но такая сильная... Но будь осторожна
- ага
Старскрим: он завидует вашей силы и теперь Когда вы ещё и главнокомандующий он психанул и ушел куда-то.
Нокаут: воу Т/И следующие раз бей не так сильно я же твой напарник
- прости я не думала,что так получится.
Он хочет стать таким сильным как и вы и теперь вы ему помогаете.
Шоквейв: он в шоке и не понимает,как вы можете быть сильнее всех если ростом ниже Арси на 2 головы.
Саундвейв: он сказал,что гордиться вами и попросил быть осторожнее.
Предакон: тоже что у Нокаута
Надеюсь понравится)

Трансформеры реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя