Конец мая, что может быть лучше? А это то, что это ещё не всё. Одиннадцать классов отсидела, это достижение, но впереди ещё ЕГЭ, или же ЦТ.
Ты шла после выпускного. Твоё платье развивалось на ветру, а локоны были аккуратно уложены. По сторонам проносились радостные школьники, наконец освободившиеся от мучений. А чему радоваться 11-классникам, у которых всё ещё впереди?
Минск радовал своей погодой: ярко светило солнце, освещая и нагревая своими лучами асфальт. Дождь обещали к вечеру, что радовало тебя. Вся пыль смоется с дороги и станет легче жить. Девушка обожала дожди и пасмурную погоду. В эту погоду она чувствовала себя комфортно.
Ходила ты на выпускной со своим старшим братом. Родителей давно не было в живых, поэтому с раннего детства вас с братом опекала бабушка, так как разница с ним совсем небольшая: всего 4 года. И именно поэтому до 18-летия брата вас опекала только она. После того, как брату исполнилось 18, он купил квартиру и смог жить там с тобой. Также у вас была младшая сестра-Лия. Она училась в 5 классе и жила вместе с вами.
-Ну что, Т/и, как тебе выпускной?-задал вопрос брат, идущий слева.
-Ну как, никак,-ответила девушка спокойно.-Единственное, что взбесило, это то, что заставили танцевать с тем парнем из параллели...
Женя тот час заулыбался.
-А вы красиво смотритесь,-подметил брат, на что получил лёгкий толчок в бок и вы рассмеялись.
-Не надо меня сводить ни с кем,-попросила ты.-Тем более с этим...
-Его вроде Илья зовууууут,-протянул Женя, улыбаясь.
-Илья-Илья...-прошептала девушка, прижимая аттестат к себе, чтобы не упал.
Наконец вы оказались около двухэтажного частного дома. Благополучно открыв дверь, с квартиры послышался лай и к девушке подбежала их собака, порода которой являлся Йорк. Щенка звали Демьян.
-Кто ко мне бежит?-улыбаясь и садясь на корточки, протянула девушка. Собака тот час начала прыгать на колени хозяйки и радоваться ей. Женя закрыл дверь и снял обувь.
-Лия, мы дома!-окликнул Женя младшую из вашей семьи. Тотчас из комнаты вышла девочка с белоснежными волосами.
-О,-улыбнулась Лия. Пройдя в коридор, ты обняла сестру.
-Ну что, как там у тебя?-спросила малышка, рассматривая аттестат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Random-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...