Трое друзей находились в комнате старшего ребёнка в семье. Кирилл сидел перед своим компьютером, а ты с Ильёй уместились на кровати. Поначалу ты скидывала парня с неё, ведь он разлёгся почти на всю, но потом юноша успокоился и сейчас вы сидели, слушая многочисленные творения Кирилла.
-А как вам эта?-спросил светловолосый, демонстрируя одну из многих мелодий. Илья начал подтанцовывать, а ты начала кивать головой под музыку. Съемка не прекращалась и поэтому младший записывал все удобные моменты.
-Чел, ну ты крут,-выявил Илья после окончания мелодии.
-Да...-согласилась ты.-Так стоп
Парни непонимающе посмотрели на тебя.
-Это мне что, с вами ночевать придётся?-спросила ты, поворачиваясь к Кириллу и Илье.
-Да,-ответили братья синхронно.
-Ну пипец,-промолвила девушка.-И как вы это представляете? Одна девушка и два парня...
Братья переглянулись и рассмеялись.
-Да ну вас,-наигранно обидевшись, бросила героиня.
-Ладно-ладно, всё хорошо будет,-обнимая тебя за плечи, поддержал Илья.-Мы не такие
-Спасибо и на этом,-ответила ты.
Больше особо ничего интересного вы не делали. Снимали ролик, смеялись. Но вот вам и привезли замок. Время было около 4 часов вечера. Батут был безумно огромным, что радовало всех троих. Лишь только его начали надувать, ребята убедились в размерах.
-Это наше на 24 часа!-ликовал русоволосый, показывая на камеру всех и всё.
-И только для троих!-добавил старший брат, наблюдая за процессом надувания.
Ты лишь стояла и офигевала от жизни.
-Нам надо в магазин ещё съездить,-напомнил Кирилл.
-Да-да,-подтвердил Илья на камеру.
-Я в шоке,-единственное, что смогла произнести ты.
-Да я тоже, не поверишь,-ответил Кирилл.
-Поверю,-ответила ты.
Батут надували около минут 30. Эльза часто выбегала на улицу и начинала бегать с лаем. Даже Мирон, то есть ленивый кот братьев, вышел на улицу посмотреть, что происходит.
-Так, ну что? Мы поехали в магазин,-прокомментировал Илья и вы пошли в машину.
-Так-с, что нам надо?-спросил Кирилл, сидящий на заднем сиденье вместе с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Random-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...