вскоре друзья заселились в свой замок. Съёмочный процесс не прекращался, поэтому русоволосый записывал практически все моменты на камеру своего телефона. И в один миг Кирилл предложил съехать всем вместе с огромной горки. Ты под многочисленными уговорами согласилась, а Илья отказался.
-Сначала вы вдвоём проверите, а потом, если всё отлично, я с вами,-говорил юноша.
Вы решили поехать "паровозиком". Кирилл сел первым, а тебе ничего не оставалось, как сесть в конце и обвить шею парня со спины.
-Раз, два, три!-начал отчёт Илья, снимая всё на камеру. Как только с уст парня сорвалось "три", Кирилл слегка оттолкнулся и вы начали свой путь. Скорость постепенно взросла до бешенной, от чего вы с Кириллом радостно ликовали. Спустя пару секунд парень и девушка уже лежали на спине и пытались отдышаться от прилива данного адреналина.
-Это круто!-вставая, радовался светловолосый. Ты лишь смогла подняться и вновь рухнуть на батут. Кирилл рассмеялся и протянул подруге руку. С помощью парня ты смогла подняться и устоять на ногах.
-Я тоже с вами хочу!-кричал Илья сверху. Вы быстро поднялись к нему.
Илья передал телефон своему брату, который вновь вызвался ехать первым.
-Ну как обычно,-пробубнила девушка, которой даже не дали право выбора. Она едет последней.
Друзья решили поехать также, как и раньше - "паровозиком". Кирилл крепче взял телефон и сел, отодвинувшись назад для того, чтобы не уехать раньше времени. Илья сел позади брата и положил свои руки на его плечи. Ты приземлилась за русоволосым и также обвила его шею руками.
-Поехали!-крикнул Кирилл и оттолкнулся. Такая же ситуация, как и перед этим заездом: набирается скорость и уже через пару секунд друзья лежали друг на друге, смеясь. По пути руки Ильи соскользнули и Кирилл уехал вперёд, а вы с Ильёй ехали вдвоём. Бедному светловолосому в спину прилетели ноги младшего брата и сейчас вы втроём лежали в одной массе: на Кирилла приземлился Илья, а твои ноги лежали на плечах Ильи. Все трое никак не могли успокоиться и буквально помирали со смеху. Зато весело.
Время заходило за 8 вечера. Погода знатно сменилась в худшую сторону и потемнело. Из футболок друзья переоделись в тёплые кофты и сейчас обустраивали свой дом на ночь. Ребята поделились на 3 комнаты: комната Ильи, комната Кирилла и твоя комната. Все они находились на первом этаже, ведь если вы расположились на втором, был бы огромный риск того, что во сне вы можете съехать с высокой горки и мало ли что может случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Разное-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...