"А мы знали"

332 19 3
                                    

                                   Глазами янтарными душу открыл,
И сердце кровавое ты захватил...
автор: nowkieyea

Совсем скоро к дому Сецко подъехала машина. Сев в машину, ты приземлилась на заднее кресло, а рядом с тобой плюхнулся Илья. Старший же сел слева от водителя, вперёд.

-Нам до окраины города, пожалуйста,-попросил Кирилл и вы тронулись. Тебя же мучали вопросы: зачем вам на окраину города? Чем это поможет?
Слишком много вопросов, но мало ответов...

Так как ехать вам довольно долго, ты облокотилась на стекло машины и прикрыла глаза. За окном мелькали дома. Машины каждый раз перегоняли одну другую, будто соревнуясь между собой. Деревья казались сплошным зелёным пятном, пролетающим со скоростью света. От этих представлений девушка уснула.

Прошло минут 10 после того, как героиня уснула. Во сне она почувствовала, что кто-то прикасается к ней и переносит её голову на более мягкое место, чему она была благодарна, ведь голова уже побаливала. Но сил открыть глаза всё равно не было. Можно было догадаться, кто это, ведь никого, кроме Ильи, рядом не было. Перебирая волосы героини, парень приобнял её за плечи, тем самым прижимая к себе. В такой комфортной атмосфере девушка продолжила свой сон.

Машина уже почти пересекла город, что означало лишь то, что вы подъезжаете. Твою голову начали аккуратно тормошить,  выводя из царства Морфея. Не с первой попытки, но всё же открыв свои глаза, ты увидела перед собой кресло водителя. Повернув голову налево и слегка приподняв, ты увидела русоволосого, нежно перебирающего твои волосы.

-Доброе утро,-улыбнулся парень. Ты лишь промычала и подняла свою голову с плеча Ильи. Поправив свои волосы, девушка взглянула в окно. Машина начала замедляться, а потом вы и вовсе остановилась. Вы находились у обрыва, с которого был прекраснейший вид. Вдалеке были тёмные леса, такие маленькие на вид, но это только казалось. Если бы вы приехали именно к этому лесу, то находились бы у огромнейших зелёных деревьев, переплетающихся между собой и маня за собой.

Кирилл оплатил такси и поблагодарив водителя, поспешил выйти из машины, наклонив голову для того, чтобы не получить ранений. Действуя как настоящий джентльмен, парень открыл тебе дверь и подал руку, которую ты приняла и вышла из легковой тачки. Вид захватывал дух, отчего девушка замерла на месте, рассматривая каждую деталь. Камень, поросший мхом, являлся поверхностью отрыва, и именно на нём стояли друзья.

-Нравится?-улыбаясь и не смотря в сторону девушки, задал вопрос светловолосый.

-Очень...-тихо ответила ты. Именно сейчас девушка выглядела как маленький ребёнок, впервые увидевший настоящий велосипед. Эмоции зашкаливали.

-А мы знали,-улыбнулся Илья.-Пошлите ближе?

Братья уверенно пошли к концу обрыва, чего не заметилось от девушки. Она осторожными шажками следовала за парнями, боясь сделать лишнее движение. Но всё же она смогла нагнать братьев. Все трое уселись на обрыв. Ноги их болтались в воздухе, а сами они находились слегка в лежащем положении, оперевшись руками сзади.

-Ну вот,-выявил Кирилл.-Здесь, конечно, мало кто бывает, но мы с Ильёй здесь бываем довольно часто. Именно в этом месте мы может побыть наедине и обсудить всё. К примеру, идеи для нового ролика или трека и никто нам не сможет помешать

-Здесь очень удивительно,-искренне проговорила девушка, затаив дыхание.

-Согласен,-поддакнул Илья и придвинулся ближе к подруге. Кирилл последовал примеру брата и оба приобняли тебя за плечи с двух сторон. Тебе было комфортно с этими двумя, ведь они давали тебе то, чего ты так давно не ощущала-заботу и верность... Никто не знал, к чему это может привести: вы можете пойти дальше, или оборваться на полпути. Но даже если так, это были самые незабываемые времена...

Уже вечереет. Всё это время трое друзей сидели у обрыва и что-то обсуждали.

-Так,-начала девушка, поднимаясь.-Мне завтра ЦТ писать, поэтому я домой, пожалуй, поеду. Хоть я и шарю в белорусском, но подготовиться не помешает

-О, так мне тоже завтра на ЦТ,-ответил Илья.-Только я математику завтра пишу

-Ууу, ну удачи вам, мелкие,-последнее слово Кирилл произнёс с акцентом, слегка посмеявшись.

-Сам такой,-показала язык девушка и улыбнулась.

-Ой-ой-ой,-искривился старший.

Все трое рассмеялись и вновь заказали такси. Обратно предстоит такая же долгая дорога, поэтому терять им нечего...

от автора:

/хэй, если кто дошёл до конца, то тогда читает вот это. Я впервые попробовала начинать две строчки из своих стихов вначале, поэтому да. Если вам нравится такое оформление, можете написать об этом и я продолжу)) Всех люблю!

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя