"Кирилл, терпи!"

268 18 2
                                    

шёл 3 час после того, как вы начали смотреть Атаку Титанов. Ты максимально была заинтересована данным аниме, а возможно даже и форматом. Прекрасная графика, качественная прорисовка-всё это запало в юную душу.

Сейчас же ты сидела, поджав ноги и положив голову на плечо Ильи. Парню было комфортно, ведь кто не будет рад тому, что ваша возлюбленная полагается на вас? Он обнял девушку за плечи, согревая её тело. От приятной волны, нахлынувшей на героиню, та на время прикрыла глаза, но после продолжила просмотр.

Кирилл до этого был крайне заинтригован, но краем глаза заметил "сладкую парочку". После этого он уже не так заинтересованно смотрел любимое аниме, а больше внимания уделял на брата и подругу. Ему хотелось подвигнуть брата на то, чтобы тот осмелился сказать три слова девушке. Очень хотелось, но он не знал, как. Он также понимал, что ещё рано и стоит потерпеть, ведь подруга ещё не особо привыкла к их компании, но совесть его съест, если он не сделает этого.

"Кирилл, терпи!"-кричал тебе в душе юноша и тяжело вздохнув, продолжил просмотр Атаки Титанов...

Время было около 12 ночи. На экране монитора всё ещё было аниме, но его уже смотрел не каждый. Смотрели только Илья и Кирилл, и то последний лишь украдкой. Девушка начала засыпать, устроившись на подлокотнике дивана. Кирилл же с улыбкой наблюдал за тем, как брат смущается при ваших встречах взглядами.

-Т/и...-тихо позвал Кирилл. Ты приоткрыла глаза.

-М?-последовал краткий ответ.

-Давай ты в комнату пойдёшь, чтобы мы не мешали тебе?

Ты без лишних слов встала и пожелав друзьям спокойной ночи, ушла в свою комнату.

Проводив взглядом подругу, Кирилл пододвинулся к Илье.

-Ну что?-с хитрой улыбкой спросил блондин.

-Что?-непонимающе спросил Илья, делая звук тише.

-Ты всё ещё не уверен в своих чувствах?-улыбнулся старший.

-Не уверен. И что тут такого?

-А вот я так не думаю,-противился Кирилл.-Ты влюбился, братан. Это сразу видно. Как ты смотришь на неё, как ты смущаешься при её виде, как ты улыбаешься, когда она ложится к тебе на плечо... мне продолжать?

-Нет, не стоит...-поставив аниме на паузу, ответил Илья.-Да, я влюбился. Влюбился, словно маленький 15-летний мальчик. Не могу контролировать свои эмоции...

-Я знал,-довольно улыбнулся Кирка.-Слушай, в том, что ты влюбился, вовсе нет ничего постыдного. Ты лишь пытайся как-то не подавать виду, но и не будь груб с ней. Придёт время, и ты сам во всём признаешься. А сейчас пора подождать, рано ещё...

-Спасибо тебе,-кивнул, поблагодарил младший.-Я буду придерживаться твоих советов

Кирилл улыбнулся и братья продолжили просмотр своего любимого формата...

Лишь ближе к 4 утра парни пошли спать. Демьян, или же собака героини, уже спал, поэтому Сецко решили последовать его примеру.

Аккуратно добравшись до комнаты, в которой спала ты, братья легли по краям и не укрываясь одеялом, чтобы тебе было теплее, начали засыпать. Илья хотел обнять девушку, но вспомнил о просьбах старшего брата и воздержался. Так они и уснули: Илья слева, ты посередине, а Кирилл справа...

Солнечный свет резал глаза, из-за чего разбудил кареглазого блондина. Протяжно простонав, тот перевернулся на другой бок и чуть не столкнулся головой с прикроватной тумбочкой. Приоткрыв глаза, тот уставился в зеркало, где видел совершенно не привычного себя: до жути растрёпанные волосы, синяки под глазами и еле открывавшиеся очи. Тяжко вздохнув, юноша понял то, что уснуть не удастся, потому аккуратно поднялся кровати.

Перед его тёмными прекрасными глазами стояла данная картина: всё ещё спящий брат, и всё ещё спящая подруга. Молясь небесам на то, чтобы пол не заскрипел, Кирилл сделал шаг. Ещё один и ещё-пол не издавал звуков, что радовало. Быстро прошмыгнув за дверь, юноша выдохнул. Да, он справился!

Стрелки на циферблате показывали 11 утра. Ничуть не удивившись этому, поскольку если учитывать время их ухода в сон, Кирка поставил чайник. Демьян протяжно лаял, надеясь на свой завтрак. Блондину ничего не осталось, как отыскать первый попавшийся на глаза корм, и с шумом насыпал его в жестяную миску. Собака с аппетитом накинулась на еду, двигая по полу миску.

Кирилл поставил себе чайник и проверил все уведомления. Инстаграм, ТикТок, ютуб.... Ничего интересного. На этой неделе у него выходит очередной трек. Подписчики уже в предвкушении, но он любил держать интригу... Это не сильно нравилось его фанатам,но так же ведь интереснее!

Зависая в своём гаджете, юноша и не заметил, как вскипел чайник. Опомнился он об этом лишь тогда, когда заметил слишком долгое отсутствие сигнала. Поднявшись, он залил кипятком чайную заварку и вновь уткнулся в свой телефон...



летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя