всё утро шёл дождь, тарабаня по окнам и крышам. Осадки в этом месяце были довольно частыми, словно сама природа заливалась слезами. Прохожие в тёмных плащах шли по лужам, держа над головой зонт, который, казалось, даже не спасает.
Собака носилась по кухне, просясь на улицу, на что получала злобные взгляды хозяйки. Не каждый сейчас захочет идти гулять, в такой-то холод. Сейчас бы пить чай с малиной, наслаждаясь любимым плейлистом.
Братья уже проснулись, но никто так и не собирался начинать разговор. Иногда лишь ты замечала краткие взгляды между собой у младшего и старшего, но при виде того, что за ними наблюдают, те быстро отводили взгляд либо в кружку с чаем, либо в пол.
-Слушай, Т/и,-начал Илья после 30-минутного молчания. Ты лишь молча подняла взгляд на друга, давая знак о своём внимании.-Нам нужно поговорить
-Начало не очень хорошее...-заметила ты.-Колись, что натворил?
-С самого нашего знакомства, с первой секунды, я сразу понял то, что мы подружимся, но не знал, чем это может закончиться... Каждая минута, секунда, час, день, месяц, проведённый с тобой, казались мне настоящим раем. С тобой приятно проводить время, но наша речь сегодня не об этом... Пожалуйста, выслушай меня и не прибивай раньше времени. Мне очень неловко и страшно это говорить, но...
Повисла пауза. Напряжение витало на кухне, каждый был напряжён.
-Если ты сейчас не скажешь это, я скажу за тебя,-пригрозил Кирилл, наблюдая за каждым действием брата.
-Т/и, ты мне нравишься,-выпалил русоволосый. Его тяжелое дыхание гласило о том, что парень действительно волнуется. Он боится получить отказ, об этом говорят его глаза. Он хочет быть с тобой, нам кричит его душа.
-Илья...-прошептала ты.-Ты мне тоже очень сильно нравишься, поэтому всё хорошо... Да не то, чтобы нравишься, я влюблена в тебя, дурачок!
Улыбка растянулась на лице зеленоглазого. Он был счастлив, действительно счастлив. Я уже и молчу о Кирилле, вот счастье из него так и пёрло. Блондин вскочил со стула, чуть не упав назад вместе с ним, и начал прыгать на месте, крича от радости.
-ДАААААА,-радовался тот.-ДА, СУКА, ДА
Вы посмеялись, и Илья встал. Ты лишь последовала ему примеру и произошло то, чего вы оба, да даже все, долго ждали... Алые, потрескавшиеся губы Сецко младшего накрыли бледные, ещё не накрашенные губы девушки. Сердце билось в бешеном ритме, волна эмоций нахлынула на всех присутствующих. Демьян начал лаять, будто поддерживая радость Кирилла, который всё никак не мог успокоиться. Да, было бы эпично, если бы в этот момент выглянуло бы любимое солнце, но увы, этого не произошло.
Пальцы возлюбленных переплелись, взгляды были направлены друг на друга. Вот оно, счастье... Счастье, которое никогда не повторишь. Те самые первые эмоции, которых никогда не повторишь. Те самые люди, которых никогда не заменишь...
Вот и подошла к концу наша любовная история. Без happy end-а, конечно, не обошлось, но всё же... Я долго думала над тем, как закончить мою самую первую историю по фандому Ильи и всё же решилась остановиться на этой.
Выражаю огромную благодарность, естественно, вам. Без вас бы, думаю, ничего бы у меня и не вышло) Не представляете, насколько мне приятно читать ваши позитивные комментарии, поддержку, ваши реакции на различные сцены... Но это не конец моей, так сказать, карьеры! Вы думали, я просто так уйду? Ну уж нет, ахаха. Ждите новые истории! Обещаю, будет интересно...
Спасибо за то, что вы со мной! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Random-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...