"лучше Илью обними"

273 18 8
                                    

спать уже не хотелось. Паника съедала всё тело, оставляя за собой след. Уже минут 5 вы сидели на кровати. Голова гудела, в ушах звенело. Тело била лёгкая дрожь. В комнате царила тишина, лишь тяжёлое дыхание слышалось для каждого.

-Ребят...-начала ты, устремляя взгляд на братьев.-Спасибо

Парни лишь улыбнулись. На их лицах красовалось по несколько синяков и ссадины.

-Не бросили? Не бросили,-улыбнулся Илья.

Ты лишь обняла каждого за плечи, и Илья начал гладить тебя по макушке. Ты положила голову на его плечо, а Кирилл хитро улыбнулся. Сейчас он был в роли "Ларисы Гузеевой", пытающейся свести своего брата и свою подругу.

От Ильи исходило приятное тепло, из-за чего ты прижалась к юноше крепче. Кирилл аккуратно убрал твою руку с его плеча, отчего ты устремила непонимающий взгляд на него.

-Не думаю, что тебе удобно в таком положении,-пояснил блондин.-Лучше Илью обними

После этого намёка младший незаметно показал брату кулак. От этого старший прыснул в кулак. Ты лишь пожала плечами и положила свободную руку на своё колено. Твоя поза была такова: ты сидела, положив голову на плечо темноволосого; одна рука была обвита вокруг его шеи, а другая находилась на собственном колене.

Сон всё же победил девушку и буквально через несколько минут она тихо сопела на плече друга.

-Комфортно тебе?-прошептал старший, улыбаясь.

-Довольно,-положительно кивнул Илья, гладя тебя по голове.

-Так скоро и до свадьбы дойдёт,-хитро улыбаясь, мечтал блондин. Брат лишь закатил глаза и тихо рассмеялся.

Московское время едва доходило до 8 утра. Вы также находились на кровати, но уже все спали. Кирилл сопел, облокотившись на спинку кровати, Илья уснул, слегка придвинувшись к брату. Но ты до сих пор была в том положении, в котором уснула, только рука юноши была уже не на голове, а аккуратно обнимала за шею.

Твои волосы находились в беспорядке, небрежно падая на лицо. Губы слегка были приоткрыты, а глаза и совсем скрылись за пеленой волос. Ладонь накрывала ладонь Ильи, которая была обвита вокруг шеи. Любой бы подумал, что вы пара, но это было не так! Вы были хорошими друзьями, но надолго ли это задержится?

Первой начала просыпаться ты. Тихо простонав, ты убрала волосы с лица и слегка приподнялась. Рука тёмноволосого не позволила тебе встать, поэтому ты насколько можно аккуратнее убрала её. Тело онемело, поэтому хотелось размять его, но хруст костей навряд ли не разбудил братьев Сецко.

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя