Ты уже минут 15 стояла и ждала ту обещанную машину, на которой бы приехал Кирилл. Но нет, ты сидела на газоне, а мимо проезжали лишь незнакомые автомобили.
y/n.y/u: Ну ты где, придурок?
kirkiimad: Пробки, скоро буду
y.n/y.u: Надеюсь на этоВыйдя из чата с Сецко, твои глаза были закрыты руками. Это было неожиданно, поэтому девушка вздрогнула.
-Угадай, кто?-раздался знакомый голос сзади. Осталось только понять, чей это. Было два варианта.
-Иль... я?-неуверенно предположила героиня.
-А чего так быстро?-из-за твоего плеча выглянул русоволосый.
-Оу, привет,-улыбнулась ты и встав, обняла парня. На вас косо смотрели люди, но вам не мешало стоять на школьном газоне и обниматься, качаясь из стороны в сторону.
-Какими судьбами?-спросила девушка, наконец отпустив юношу.
-Ну, проходил мимо. Увидел знакомый силуэт, а тут ты,-парень ухмыльнулся.-Не против прогуляться?
-Я Кирилла ждала...-вполголоса произнесла ты.-Ну ладно, думаю, он подойдёт. Я согласна
Илья улыбнулся.
"Да!"-пролетело в мыслях у русоволосого.
-Пойдём?-указывая на выход со школы, спросил парень. Ты кивнула и вы направились к воротам. В душе Илья радовался, что ты хотя бы согласилась прогуляться. Он не разбирался в своих чувствах, но похоже, ты была ему симпатична... Во что перерастёт эта симпатия? Никто не знает.
"Прогулка" шла уже 3 час. День выдался жарким, поэтому ребята успели зайти к героине для того, чтобы она смогла оставить свою джинсовку. Сейчас ребята гуляли в парке, а именно возле фонтана. Дети резвились в фонтане и им уже было наплевать на замечания охранника, как и тому на этих детей. Ну, как говориться, живём один раз, всё стоит попробовать!
Наши герои сидели на выстланных коричневой плиткой бортиках фонтана. Ноги их свисали в воду, обувь была разбросана слева от пары друзей. Подростки были все мокрые, что говорит о их резвой игре в воду несколько раньше. Пытаясь отдышаться, ты болтала ногами, тем самым создавая лёгкие колебания. Парень же заворожённо наблюдал за действиями героини. Как же хорошо, что ты этого не видела, не то было бы очень неловко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Diversos-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...