"Прошу прощения.."

252 18 8
                                    

дни летели за днями. Учёба приближалась, а свободного времени оставалось не так уж и много. Погода не сильно радовала: дожди лили целыми днями, что уже надоело каждому жителю Минска. Тучи затянули всё небо, образуя однотонный серый холст. Именно в эти дни хотелось укутаться в плед, пить горячий чай и смотреть мультики... Именно мультики, ничего больше.

-Итак!-провозгласил Кирилл, прыгая на диван. Да, парни прибежали в свой уже второй дом под дождём, лишь бы героиня не скучала.-У нас есть большой выбор... Что смотреть будем?

-Как насчёт Импровизации?-предложила ты, надевая своё худи поверх футболки. Комедийное шоу могло разбавить депрессивную обстановку, а также поднять настроение.

-Паша Воля легенда,-повествовал Илья, включая на телевизоре одну из серий нового сезона. На экране появилась уже знакомая заставка и мелодия... Устроившись поудобнее, друзья приступили к просмотру шоу...

-Этот выпуск великолепен,-промолвил Кирилл, тяжело выдыхая. И правда, видимо понравился ему данный выпуск: юноша даже чуть не упал с дивана, задыхаясь от смеха. Хорошо, что рядом оказался младший брат, а иначе было бы больно не только старшему, но и от вида друга, остальным присутствующим.

-Солидарен с Киркой,-улыбнулся Илья.

-А сколько сейчас времени?-потянувшись за телефоном, спросила ты. На экране дисплея было всего 4 цифры: 23:45. Они заставили девушку опешить.

-Предлагаю идти спать,-прошептала девушка как можно тише, только сейчас осознав о том, что брат и сестра спят.

-Мы принимаем твоё приглашение,-подшутил блондин и трое друзей ушли в комнату.

Комната девушки слегка преобразовалась: теперь здесь помимо 1 большой кровати стояло ещё 2 не таких больших размеров. Эти кровати стояли на случай пребывания любимых друзей, которые довольно часто здесь бывали.

Иногда бывало такое, что когда друзей не было, ты лежала или же прыгала на их кроватях. Вдыхала парфюм Ильи, оставшийся на его подушке и иногда даже спала на теперь его кровати. Ты помешалась на этом парне: на его тёмных волосах, зелёных глазах, в очках он выглядел более привлекательнее.. Хоть и в линзах был прекрасен.

-Ура, спать,-прошептала ты, устало опустившись на кровать. У парней была только одна миссия, которую они выполняли сами, без никаких просьб. Так как уснуть одной ты не смогла бы, они ложились с двух сторон от девушки и рассказывали ей истории до тех пор, пока она не уснёт, а после перебирались на свои кровати. И этот день был не исключение

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя