Спустя время, пролетевшее совершенно незаметно, девушка стояла у зеркала в прихожей. На ней был чёрный сарафан, который был надет на белую рубашку, капроновые колготки, Nike и завершала этот образ чёрная джинсовка. Подчёркивали этот образ очки в круглой оправе. У девушки были проблемы со зрением, но чаще всего она надевала линзы. Но сегодня ты слишком поленилась. Последний раз перед выходом потрепав собаку по голове, девушка сделала глубокий выдох и вышла за дверь.
Утро выдалось оживлённым: машины куда-то спешили с бешенной скоростью, дамы за руку тащили своих детей по детским садам. Ребятишки же сопротивлялись, но лишь единицы из них шли совершенно спокойно, теребя в свободной руке любимую игрушку. Один из уголков губ девушки пополз вверх. Вспомнилось то, как мама вела тебя в детский сад, крепко обнимая за плечи. С самого рождения ты слишком любила маму, поэтому было очень сложно принять то, что её нет. Больше нет. И не будет. Отбросив подобные мысли, ты поправила джинсовку и отправилась в свою школу. Уже родное место, хоть и настолько ненавистное...
Уже подходя к школе, тебя окликнули. Обернувшись, ты увидела свою одноклассницу, направляющую к тебе быстрым шагом. Улыбнувшись, она помахала, на что ты ответила взаимностью и пошла к ней навстречу. Уже находясь на умеренной дистанции, вы кратко обнялись.
-Как ты?-поинтересовавшись одноклассница, когда вы направились к воротам учебного заведения.
-В принципе отлично, ты?-спросила ты.
-Супер,-улыбнулась та.
-Я рада,-улыбнулась ты в ответ.
На этом ваш разговор закончился. Зайдя в школу, вас осмотрели и вы смогли пройти в свой класс, в котором и будет проходить ЦТ. В классе было не так много людей, а лишь учитель, собиравший какие-то документы. Ты поздоровалась с преподавателем, на что в ответ получила улыбку. Учитель быстро покинул кабинет, а героиня приземлилась на последнюю парту. До мероприятия оставалось 30 минут, поэтому в руках оказался телефон. Проверяя все уведомления, у тебя всплыло окошко:
kirkiimad: Доброе утро, спишь?
y/n.y/u: Доброе, нет
kirkiimad: Ты где?
y/n.y/u: В школе, где мне ещё быть?
kirkiimad: Ааа, у тебя же ЦТ... Как только закончишь, обязательно напиши. Это срочно
y/n.y/u: Что-то с Лией?
kirkiimad: Нет. Ну блин, как бы тебе сказать...
y/n.y/u: Говори прямо.
y/n.y/u: Кирилл, не пугай
y/n.y/u: Кирилл?Парень не отвечал больше пяти минут. Поджав губы, девушка отвела взгляд в окно. Что задумал этот юноша?
Телефон завибрировал. Быстро посмотрев на экран, девушка убедилась, что это Сецко старший.kirkiimad: Да здесь я
kirkiimad: Гулять пойдёшь?
y/n.y/u: Это то, что ты хотел сказать?
kirkiimad: Угу
y/n.y/u: Придурок, блин! Я уже по сотни раз перепугалась...
kirkiimad: Извини) Так что, пойдёшь гулять?
y/n.y/u: Я обиделась
kirkiimad: А за шоколадку?)
y.n/y.u: Я подумаю
kirkiimad: Жду сообщение от тебя после написания))от лица Кирилла
-Вот так надо,-улыбаясь и откидывая телефон на кровать, произнёс старший.
-Тогда как договаривались?-спросил Илья, поправляя причёску.
-Конечно,-согласился Кирка.-Не обложайся, братик)
Хлопнув младшего по плечу, Кирилл покинул комнату. Что же задумали эти двое? Узнаем позже...
А теперь переключимся к тебе. Отложив телефон, ты положила голову на парту. Понемногу люди начали собираться. В кабинете стоял такой гул, будто стадо пчёл прилетело. Все обсуждали то, как будут писать ЦТ. Некоторые подготовили шпаргалки, некоторые с телефона под партой, а некоторые, включая нашу героиню, соизволили всё выучить и теперь остаётся надеяться.
Спустя полтора часа девушка вышла со школы и вдохнула свежий воздух. Джинсовка была накинула на плечи героини, что смотрелось довольно эстетично. Экзамен не был таким уж и сложным, но похоже, это показалось одной лишь тебе. Ты первая сдала работу, на что получила удивлённый взгляд надзирателя, но всё же тот принял работу.
Сейчас ты написала Кириллу, что закончила, ведь он задрал тебя писать о том, чтобы ты не забыла. Всё ЦТ на твой телефон приходили сообщения от Кирки, но хорошо, что ты додумалась поставить его на беззвучный режим.y.n/y.u: Я закончила, придурок
kirkiimad: Ты теперь меня постоянно так будешь называть?
y.n/y.u: Может быть и да)
kirkiimad: Ну и ладно. Я сейчас подъедуСкажу вас по секрету, никуда парень не собирался ехать. Он сказал это для вида, ведь его попросил Илья. Младший хотел погулять с тобой наедине, больше узнать. Это любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/
Random-Что ты здесь забыла?-спросил парень шёпотом, заводя вас за дальний угол. -Я...-слова не собирались в единое целое, язык заплетался. Было очень холодно и страшно. Подросток завёл вас в какой-то переулок и встал ближе к стене, будто сливаясь с ней. ...