"не дождутся"

264 17 17
                                    

Сидя на полу, ты прокручивала те события год назад. Неужели они не забыли?

-Но... как они узнали, что вы знакомы со мной?-поднимая голову, спросила ты.

-А мы откуда знаем?-ответил Кирилл.-Может, ФСБ какие-то

-Ладно, уйти мне на этот раз не удастся,-решила девушка и встала. Слегка пошатнувшись из-за потемнения в глазах, ты успела удержаться за стенку. Не хотелось идти к ним, тем страшным, наводящим стресс, парням... Какого это будет? Будет ли это вообще?

-Так,-придерживая девушка за талию, произнесли парни синхронно.

-Мы едем в тобой,-твёрдо сказал Илья.

-Но вы сами подвергаете себя опасности,-тихо произнесла девушка.

-Мы тебя не бросим,-поддержал брата Кирилл. Ты была безумно благодарна парням, но в то же время боялась за них. Вдруг с ними не лучше разделаются?

Дойдя до твоей комнаты, парни сели на кровати, а ты, подхватив свои вещи, побежала в ванну. Хотелось скорее прийти, прожить "расправу" и вернуться домой... Времени особо не было, поэтому девушка быстро переоделась и вернулась в комнату. Братья быстро встали и накинув куртки, трое выскочили из квартиры.

Прохладный ветер развивал твои волосы и свистел в ушах, оглушая. Парни бежали впереди, ведя тебя к месту назначения, а ты лишь едва поспевала за ними. Порой Илья останавливался и подбегал к тебе, беря за руку и ускорял ваш темп. Твоя маленькая ладонь лежала в ладони Ильи. Тёплая рука слегка сжимала твою, не позволяя отставать.

Резкий поворот за угол. Ты чуть не ударилась об стенку дома, но сумела ловко сконцентрироваться. Твои руки дрожали и потели, от чего лишний раз приходилось вытирать их об ветровку.

Яркий свет фар. Похоже, вы приближаетесь. Парни почти пропали из виду, но всё же ты видела прыгающие волосы Кирилла. Именно они позволяли тебе не теряться.

Спустя некоторое время братья остановились. Девушка чуть не врезалась в спину младшего, но вовремя остановилась. Из-за друзей ты не видела то, что происходило перед ними, но они стояли, не шелохнувшись. Что же они такое увидели?

С опаской встав рядом с Кириллом, ты увидела их. Тех людей, которые чуть ли не изнасиловали тебя прошлым летом. А они даже не изменились...

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя