"Ну ждать мы не можем"

318 17 4
                                    

сейчас друзья сидят за столом и пьют горячий чай, обжигая свои замёрзшие руки. Камера стояла перед ребятами и её штативом являлся небольшой стакан.

-Сейчас немного потеплеет и продолжим наш челлендж,-объяснил Илья вполголоса на камеру.

Ты сидела в кружкой в руках и смотрела в одну точку. Ты не понимала, что происходит и вообще где ты. Такое бывает, но вскоре всё встает на свои места, это не страшно.

-Эй,-тебя извлёк из транса голос.-Т/и

Ты встряхнула головой и перевела взгляд на Илью, который непонимающе смотрел на тебя. Кирилл ушёл за ноутбуком, а парень остался на кухне с тобой.

-О чём задумалась?-поинтересовался русоволосый, заглядывая своими зелёными глазами в твои.

-Да так, не совсем важно,-отмахнулась девушка и поставила кружку на стол. Со второго этажа спустился Кирилл.

-Так,-парень приземлился слева от тебя.-Смотри

Парень открыл свою вчерашнюю публикацию в Инстаграмме, на которой красовалось 1982 лайка.

-Это не так уж и много,-прокомментировал младший.

-Ну а я о чём?-Кирилл развернул экран монитора в камеру.-Ваша задача-поставить лайк на эту фоточку.

Светловолосый закрыл ноутбук. К вам пришла Эльза.

-Кто к нам пришёл,-протянул Илья и наклонился, беря собаку на руки. Кирилл погладил её и вновь взялся за кружку.

-Т/и,-позвал парень.-Ты чего молчаливая такая?

-А какой я должна быть?-ответила вопросом на вопрос ты.

-Ну не знаю, ты такая скромная,-рассказал Кирилл.-Может, тебе как-то не комфортно в нашей компании?

-Нет-нет,-отрезала девушка.-Совсем наоборот, мне очень нравится ваша компания. Просто я не привыкла, мне нужно время.

-Ну ладно,-понял светловолосый. Илья заключил бедную Эльзу в свои объятья. В глазах собаки виднелась боль и беспомощность. Ты лишь улыбнулась уголком губы и вновь начала мечтать о своём.

Ближе к 10 утра на улице знатно потеплело и вы вернулись в замок. Наслаждаясь солнечным утром, по газону бегала Эльза. Ты опустилась на поверхность батута и взглянула на небо. На нём ни одного облачка, небо ясное. Солнце заливало светом и теплом каждый уголок Минска. Подогнув под себя ноги, девушка потянулась за своим рюкзаком, находившимся не совсем далеко от неё. Братья снимали продолжение ролика, веселясь в надувном замке. Ты же открыла свой блокнот и начала рисовать различные картинки. Особенно хорошо давались героине арты, поэтому её замечало множество популярных личностей,чем девушка не могла не гордиться. Единственное, о чём заботилась ты сейчас-это о завтрашнем ЦТ по белорусскому языку. Ну в принципе с этим предметом у девушки проблем не было и волноваться ей было не о чем.

Спустя буквально полчаса девушка всё ещё не отрывалась от очередного шедевра, пока её одиночество не прервали братья. Илья плюхнулся слева от тебя, а Кирилл перепрыгнул через героиню, чем сильно напугал её.

-Ну ты чего какая-то не своя?-протянул Кирилл грустно.

-Мне нужно время, чтобы привыкнуть к новому окружению,-улыбаясь, повторила девушка.

-Ну ждать мы не можем,-ответил светловолосый.-Илья, действуем

Поначалу девушка не поняла, что происходит, пока её с двух сторон за руки аккуратно не взяли парни, ставя героиню на ноги.

-Что...-не успела договорить девушка, как её перебил младший:

-Поедем в наше любимое с Кириллом место,-объяснил русоволосый.-Поверь мне, тебе там понравится

Тебе ничего не оставалось, как пойти на повадку друзьям. Мальчики прихватили твой рюкзак и направились к дому. Собрав свои вещи, Кирилл вызвал такси, а Илья пытался успокоить испуганную девушку.

-А вдруг вы какие-то маньяки?-задала очередной вопрос ты.

-Да не маньяки мы,-который раз твердил юноша.-Мы хотели бы, чтобы ты привыкла к нам, да и больше узнала о нас.

-А чем это место поможет?

-Пока не знаю, но думаю, что тебе понравится

Вскоре к друзьям присоединился светловолосый.

-Такси будет через 7 минут,-доложил парень.-Давай руку, а то, небось, убежишь

Кирилл улыбнулся и ты, вздохнув, позволила парню взять твою ладонь. Братья повели тебя к выходу из дома...

летать не научу /ЗАКОНЧЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя